318i E90 2008 Толчек P->D, P->R

Добавить тему на форум

Всем привет я новичек. не разу не катался на Автомате и не знаю как он должен правельно работать. Нормально ли, что при включении D или R после P, сзади происходит небольшой толчек?

Добавлено: 16.04.2014 16:14 Ответить
1

Попробуйте лучше с R на D и обратно хотя бы раза 2---напишите,что и как

Кстати пробег машины?

Добавлено: 16.04.2014 17:03
0
Ответить
2

Не плохо бы ещё проверить подушки двигателя и АКПП.

Добавлено: 16.04.2014 19:19
0
Ответить
3

Еще не помешает проверить кардан, муфту.

Добавлено: 16.04.2014 23:54
0
Ответить
4

Пробег якобы 56 000. Машину хочу покупать, а на что толком смотреть не знаю толком. Погоним ее на подьемкник 22-го числа.

Добавлено: 17.04.2014 08:04
0
Ответить
5

Где подъемник,там и диагностика,всеж дешевле,чем потом ремонтироваться.

Добавлено: 17.04.2014 08:10
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Продает трейд ин, свою хочу здать БМВ забрать. подьемник у них же...доверять им полностью нельзя. Хотелось бы самому знать куда посмотреть если что. И как должен автомат работать правильно.

Добавлено: 17.04.2014 08:54
0
Ответить
7

ни в коем случаи у них не проверяйся!!!! это уже пройденый этап! Гони куда нибудь в другой сервис БМВ!!! Если за меньжуються шли их лесом! А Диллеры все тебе и прочитают и АКПП в том чесле!

Добавлено: 17.04.2014 10:40
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

в том то и проблемма что у нас нет диллера БМВ( Город Иваново крей земли. Хочу своего человека механника привести для надежности. Первое что в глаза бросилось когда на ней ехал это то что при включении D был не большой удар/толчек. Еще вопрос - первыми стираються перднии или заднии колодки?

Добавлено: 17.04.2014 10:49
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ujine13 :

передние! А если был удар при включение на Д то это очень плохо! Если толчек то но не сильный то нормуль.

Добавлено: 17.04.2014 13:54
0
Ответить
10

Мля ,у меня задние! Хотя конечно передок более нагружен соответственно Макс прав,думаю не удар был,так,запинкаможет просто рано селектор перевели.Я свою машину брал как сломанную по АКПП,блин,четвертый год в автомат не лазию,за первый год порядка 80 000 проехал

Добавлено: 17.04.2014 14:09
+1
Ответить
11

ТОлько что на работе поговорил с коллегой, посидели в его e60 525i. Он записался на кап ремонт коробки 63 500р, у него при включении есть слабый удар а потом сразу толчек сзадаи но так же есть металический слабый шелест из под селектора АКПП. Говорит пару минут побуксовал в грязи и такое появилось.

Добавлено: 17.04.2014 14:36
0
Ответить
12

TIS читайте.....

При появлении толчков при переключении замените масло с фильтром АКПП....ПО ОПЫТУ СИЛЬНО ПОМОГАЕТ.....соленоид регулятора давления акпп отвечает за даную проблемму...я же спрашивал за перекидку с драйва на реверс и обратно))))

Добавлено: 17.04.2014 15:04
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

с D->R не пробовал. попробую отпишусь. Читал что порой замена масла вообще коробку губит, появлються рывки и прочее...

Добавлено: 17.04.2014 15:26
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

С R на D все равно будет толчек но ни как не удар

Добавлено: 17.04.2014 16:02
+1
Ответить
15

При R-D и обратно сразу пару раз....при увеличении ,,толчка,,---набегающие люфты по эластичке,шлицевому кардана,крестовине,заднему редуктору,полуосям.

По замене масла.....если его не менять(150 000 км и выше)--УЖЕ И НЕ НАДО!!!!!ДОЕЗЖАЙТЕ КОРОБКУ ДО УПОРА--ЕЩЕ ТЫСЯЧ 50 000.....МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ((((((((((((((((((((((((((9

Добавлено: 17.04.2014 16:29
+1
Ответить
16

А чем удра от толчка отличаеться?

Добавлено: 17.04.2014 16:44
0
Ответить
17

А чем халобон отличается от позатыльника)))В 2-3 раза сильнее толчек)))))))))))

Добавлено: 17.04.2014 16:51
+2
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя ujine13 :

Удар это удар. Ты его услышиш поверь мне))))
Добавлено: 17.04.2014 19:54
+1
Ответить
19

У меня е90 318, сам замечал такую тему, пинки после переключений с P на R, на D у меня всё норм, может просто не вставал под уклон вперёд. Задал вопрос в группе е90клаб в вконтакте, все единогласно сказали, что у всех так, просто при установке на P коробку закусывает, чтобы избежать этого даю цитату: "Это норм , но чтобы избежать толчков при переключении ставь на ручник ) остановился , перевел в N , натянул ручник , отпустил тормоз . Машина скатится . А только потом на Р ! Тогда при переключении не будет толчков." Пробуй так, если и при таком раскладе толчки, то не советую дальше смотреть сей автомобиль. По поводу замены масла, на е90 318 ставились 2 вида коробок ZF и GM, так вот на GM масло менять категорически не рекомендуют, даже производитель заявил, что после этой процедуры коробка через пару дней встанет на совсем, на ZF у людей бывает удачный опыт замены масла, но и тот не всегда.

вот тебе ссылка на мой вопрос и обсуждения: http://vk.com/e90club?w=wall-45307709_51742%2Fall последняя картинка говорит обо всём xD

Добавлено: 30.05.2014 10:55
+1
Ответить
20

Вообщем не парься ето нормальное явление у меня 320i e90 и удар есть если паркуешся под уклоном. 2 года езжу с етим и никаких проблем. Смотреть нужно не это , нужно смотреть чтоб не дымила это заводиш ждёш минут 10 пока она работает на холостую...а потом педальку в пол и смотриш есть ли дым сзади из выхлопной , если дымит готовься к замене колпачков , менее вероятно колец , и ещё менее вероятно катализатора на выпускном коллекторе. Масло в коробке менять ненужно , колодки стираются быстрее задние , у меня примерное сооотношение в 2 раза...т.е. 2 раза заменил задние , один раз передние. Дальше компьютерная диагностика и не у них в сервисе , чаще всего комп ошибок не показывает , но есть сохранённые которые были ранее .

P.S. : Никому ничего доказывать не собираюсь , спорить тоже , всё основано на личном опыте.

Добавлено: 15.08.2014 09:09
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1994 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30990 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1