на Рябиновой

Тип:
Автосервисы
Партнер:
Нет
Телефон:
8 (499) 118-16-50
Адрес:
Россия, Москва, Рябиновая улица, 30
Обслуживают:
все кузова BMW
Официалы:
нет
Круглосуточно:
нет
Дополнительные сведения

Наш автосервис успешно работает с 1995 г. и за это время зарекомендовал себя с профессиональной стороны как надёжный партнер.
Основным видом деятельности нашего автосервиса является ремонт легковых автомобилей Ваз, Газ, Hyundai, Kia, Daewoo и т.д., а также ремонт автомобилей Газель и Соболь за наличный и безналичный расчет.
На одной территории с нами находится пункт государственного технического осмотра автомобилей, где Вы можете пройти техосмотр независимо от места регистрации автомобиля. Большинство неисправностей, которые были выявлены при прохождении техосмотра, исправляются нами без выезда с территории, что делает прохождение техосмотра более удобным и экономит Ваше время.
Основное внимание мы уделяем качеству ремонта. Для работы мы используем приборы и инструменты лучших мировых производителей, на выполненные нами работы предоставляется гарантия.
У нас имеется магазин автозапчастей, где Вы можете приобрести самые необходимые запчасти и аксессуары для своего автомобиля, а при необходимости наша служба снабжения оперативно найдёт и доставит необходимые запчасти, отсутвующие на нашем складе.Наш автосервис «ТАВИ М» оборудован проверенным зарекомендовавшим себя с лучшей стороны - компьютерным инфракрасным стендом "сход-развал" фирмы Bora. Банк данных этого стенда содержит информацию о технических характеристиках более чем 11 тысяч автомобилей различных производителей и постоянно обновляется. Обладая рядом уникальных функций, оборудование предоставляет возможность выполнять компенсацию биений методом прокатки без подъема, что существенно сокращает время, затрачиваемое на измерения. Стенд фирмы Bora также позволяет осуществлять измерения углов поворота для автомобилей с четырьмя управляемыми колесами.

Для каждой модели автомобиля углы сход-развала строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов сход-развала нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Неординарный подход в решении нестандартных проблем. Например, вы приехали в автосервис на регулировку сход-развала и после проверки геометрии ходовой части выясняется, что развал далеко не в норме, а регулировка на вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем (многие иномарки грешат отсутствием регулировки развала и "кастора"). В большинстве случаев, мастер ограничивается регулировкой только схождения, а дальше - ваши проблемы. Но только не в нашем автосервисе! Мы стараемся использовать скрытые возможности конструкции подвески вашего автомобиля для установки схождения и развала в норму.

Не для кого не секрет, что, сделав хорошо схождение и развал, можно почти полностью устранить «увод автомобиля в сторону на скорости». Мы так же, применительно к вашему авто, дадим рекомендации по подвеске, чтобы сохранить «правильное» состояние ходовой как можно дольше. К тому же, мы делаем компьютерную распечатку состояния ходовой до и после проведения сход-развала.
Причины, по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:

На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже на новых иномарках.
Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

После ремонта ходовой части:
замены наконечников рулевых тяг;
замены шаровых опор;
замены маятникового рычага;
замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
замены рычагов подвески;
замены сайлент-блоков;
замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески;
установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает") или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).
Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).
При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
Повышенный износ резины.
Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет" - скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать").
После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

нарушен сход-развал (развал-схождение);
разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
неравномерный износ покрышек колес;
подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

Вы можете узнать предварительную стоимость работ, позвонив нам по телефону.
Каждый посетитель нашего сайта имеет возможность получить скидку на выполнение работ в нашем автосервисе

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.