Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП
Да... Тема прикольная, отличный рестайлинг ! Надо попробывать, люблю, что - нибудь своими руками сделать...
Спасибо, всё так детально описано и показано что и вопросов не возникло! Поздравляю с удачной применением своих навыков и знаний!
Молодец! Зачетная работа. Я вот тоже люблю самодеятельностью заниматься, частенько мот свой перебираю. Вот надо подшипник корзины сцепления поменять - ищу запчасть эту, вот даже запрос на на https://rts21.ru/zapchasti-mototehnika/honda/cbr-1100xx/9392 создал. Пришло два отзыва за 1300 и за 6500 - почему такой разброс цен. Не понимаю.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Для перетяжки выбираем кусок овчины, т. к. кожа из нее удобная и мягкая, неплохо тянется.
И так начинаем:
1. Отсоединяем клеммы АКБ.
2. Откручиваем 2 винта (TORX 5), которые находятся сзади самого руля, и снимаем рулевую подушку.
3. После того как отсоединили все провода, выкручиваем центральную гайку, после чего легко снимаем руль (бытует мнение что собъются метки и др. — не более чем вымысел).
Руль.
Руль снят.
Направляющие.
Направляющие для размещения руля относительно рулевой колонки.
Метка для установки правильного положения руля (на валу).
Снятый руль несем домой, распарываем старые нитки и снимаем с него старую кожу.
Вспарывание ниток.
Вспарывание ниток с обратной стороны.
Здесь кстати можно заметить отверстия под винты TORX.
Снимаем старую «шкуру» руля. Далее, предварительно смочив, разрезаем старую кожу и делаем по ней новую выкройку. Кстати при посещении одного из ателье было замечено что выкройку там делают точно по такой же «технологии».
Выкройка. Четче всего на коже рисует такая шариковая ручка.
Вырезаем кожу, оставляя на швы припуск в 5 мм, и сшиваем по кругу между собой. Далее с одного и другого края, прошиваем по всей длине окружности для того чтобы его потом стянуть за эти швы.
Промазываем клеем само рулевое колесо и заготовку из кожи, ждем 15 минут и приклеиваем. В качестве клея использовался обыкновенный резинорвый клей (аналог «момента»).
Новая приклеенная кожа.
Набираемся терпения и приступаем к следующему шагу — сшиванию краев прошитой кожи. Можно выбрать любой из понравившихся вариантов швов в интернете.
Сшиваем края. В принципе на этом все. Сборку руля производим в обратной последовательности. После сборки у компьютера никаких ошибок обнаружено не было.
Таким же способом перетягиваем кулису КПП и ее чехол. Снятие кулисы происходит как и на BMW E39 — устанавливаем селектор в положение Drive (не принципиально для снятия, но во много раз удобнее) и резко тянем вверх. После этого на рычаге подцепляем кнопку и вытаскиваем ее вперед, после чего вынимаем фиксирующую пластину, выталкиваем вверх пластинку и кулиса разобрана.
Выкройка и лекала.
Вырезаем и прошиваем белой ниткой, а для стяжки, по самому краю — черной.
На рычаге было принято решение сделать белые швы. До наклеивания кожи на кулису она была дополнительно прошита светлыми нитками.
Приклеиваем на кулису кожу и устанавливаем ее на место.
По времени: одни вечер ушел на руль, еще один на рычаг и чехол. Затраты составили 20 $.