Ремонт клапанов печки на резинках от ВАЗ
Зачёт Паш!
Только вот не совсем понятно зачем было литолом смазывать, если его всё равно горячим антифризом расплавит и смоет? Сам по себе антифриз маслянистый и так как все подвижные детали клапанов находятся постоянно в нём, то им же и смазываются! Именно по этому ни в одном описании про смазывание ничего нет.
Долгое время тому,пробовал рукоблудить с клапанами работают не долго 4-5 месяцев максимум.Разыскивал ремкомплект за разумные деньги....однажды повезло,теперь они есть в продаже,а посему подобные манипуляции как-то утратили смысл.
Хотя, искренне приветствую пытливый ум и очумелые ручки. Респект.
Рем комплекты- это хорошо! Но их нужно заказывать, ждать. Иногда руки чешутся так, что делать надо здесь и сейчас!))). А такие вещи можно купить чуть ли не в ларьке с хлебом. Отлично!!!
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Лет 25 назад на е12 потек антифриз в салон.... Нашелся армированный кислородный шланг на аэродроме- подобрал по размеру- отрезал какие надо резинки и...2 года отъездил и продал потом!
Вообще-то дюрритовые шланги тосол держат чуть лучше чем бензин и масло.Но не суть,это все от отсутствия запчастей или как сказал Славка"руки чешутся" ,для себя и на долго при наличии ремкомплекта за разумную цену такой вариант не есть гуд.Сколько мне попадалось клапанов,самый головняк как ни странно именно в катушке соленоида,а вот тарельчатая мембрана и является головняком, пара седло-клапан вопросов по ремонту не вызывает даже у самого безрукого мастерильщика.
Пашка конечно молодец,слов нет,но заменять мембрану на манжет не правильно,хотя-бы потому,что соленоид перемещаясь в катушке не должен толкать антифриз ибо капеляность ни кто не отмеял.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
не понял про капелярность... Разобрал все, и резинки уже превратились в мачмалу. и мембран там нет.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
На этом фото видно и резинки были подобраны именно по диаметру, да они жестче. но клапана ходят хорошо.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Артем, ну я такои человек если я вижу трущиеся детали там обязательно должна быть смазка. долго или нет она там будет но она там должна быть
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
а то что я боченки смазал, так это для лучшего входа в канал.
Паш,да все отлично,респект по-любому ибо сделал,я высказал свое мнение,что больше так делать не буду раз есть за 1200 р. набор манжет с грибками.
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Не спорю. Но еготнадо заказать, ждать. Неизвестно сколько, а это доступно и ходить Впринципе будет нормОтвет на комментарий № 8 пользователя paveliwanov454 :
Паш, да там трущихся деталей не особо много, точнее их там совсем нет, есть соприкасающиеся, а им смазка антифризом достаточна))).
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Артём, не спорю. Но лишним не будет. Как говорится смазки много не бывает))))Мля,Паш,вот твой энтузиазм да предприимчивость еще-бы сдобрить критическим видением последствий .....
Эмульсию в движке видел? Когда смазка с фризом мешается....вот Артем, тебе,об этом и говорит.
Про капелярность.Соленоид должен выдавить грибок и прижать к седлу,что становится весьма затруднительным в загерметизированной катушке заполненной фризом под давлением 2 бар. Ни разу не сомневаюсь,что на воздухе испытания показали работоспособность.
Поверь,я ,не просто так сказал,что уже проходили....в лучшем случае просто время закрытия клапана увеличится,в худшем -погорят обмотки.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
ну сгорят и х на них. другие соберем. кто не ошибается тот не живет))))
а про смазку, да не спорю. но ее там мизер от силы гр3 так что я думаю ни че критичного не случится
Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :
В зависимости от года выпуска и кузова. Питание различается. У меня допустим общий + и управление -Кстати да,Павел прав,это я попутал,действительно общий+ и2 массы,но так или иначе прозвону клапанов не помешает.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго всем дня. Знаю тема заезжена, и каждый 2 владелец старой немецкой классики с этим сталкивался, но данная проблема не обошла и меня стороной.
Мои клапана на машине еще живут, но постоянно что летом что зимои печка дует горячим.Но зимои это норм, а вот летом это не всегда приятно.
Были у меня запасные клапана печки, остались от первых доноров. При проверке выяснилось что рабочие они 50/50, то есть один клапан работал, а второй закусило в положении закрыто.
Разобрал все это дело, и выяснилось что шток в однои катушке закусило намертво и его не достать. А пока пытался достать — поломал основание катушки(((. Ну и не придумал ничего лучше чем наити еще одни клапана, которые у меня были и достались по случаю, но грибков в них не было.
После полного разбора и дефектовки поехал по магазинам, почитав предварительно статьи — кто-то ставил резинки от WV, кто-то покупал оригинал (стоимость 1000-1500р, и ждать неделю), а кто-то шел простым путем и просто подбирал резинки от ВАЗ. Ну вот и я не стал исключением и поехал в ближаиший магазин, в котором я сравнительно быстро все нашел и подобрал)))))
И так что нам понадобится:
Уплотнитель Штуцера усилителя вакуумного ВАЗ 2101-10 — 2шт
Заглушка ВАЗ 2101-08 пола задка кузова(малая) -2шт
Кольцо уплотнительное 15,0*2,5 -2шт
По приезду домой все было промеряно, почищено и подогнано — были обрезаны лишние части резиновых уплотнителей.
После стяжки всего этого дела обратно болтиками, припаял отрезаные вывода новои катушки на место. Проверил работоспособность при помощи Силена (УЗА- устроиство зарядное автомобильное) — все работает., , При подаче напряжения клапана закрываются, и как бы я не пытался в ни дуть — не пропускают))), а при снятии напряжения, открываются полностью.
P.S. — При сборке все движущиеся детали были хорошенько промазаны смазкой Литол, просто не в одном посте о ремонте данного деваиса я не увидел слова" смазать детали", а смазки много не бывает