Рем комплект ванос
Немецкими инженерами не предусматривался ремонт исполнительного узла VANOS,только замена узла.Нет каталожного номера у рем.комплектов и нет их в Экзисте.А где найти эти рем.комплекты отпишу в личку,чтобы это не выглядело размещением рекламы на форуме.
Для чего преобретаете рем. комплект? Какая проблема возникла с этим узлом? Если есть время, напишите пожалуйста.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :
Мотор уже прошол 218000 км,ни разу ничего не менялось.Заметил что из под клапонной крышки подтекает масло решил заменить прокладку.Когда я её снял прокладка оказалась дубовая,делаю вывод что и все прокладки тоже будут такие,да ещё менял кольцо под креплением к блоку масленого фильтра тоже было дубовое и потёки.А с кольцами ваноса я думою что от них уже толку никакого,за последний год значительно уменьшилось ускорение авто да и какой-то шумок слышится в районе ванос,вот поэтому решил заняться этим узлом.
Ответ на комментарий № 1 пользователя BMW_540i :
Спасибо BMW_540i за инфу,всё нашол что нужно.
Double Vanos Seals от Beisan Systems (USA)
Оригинальный ремкомплект уплотнительных колец (витон, тефлон) для BMW двигателей M52TU, M54, M56, 1998-2006 г.в.
2800 руб.
Не хотел вмешиваться-да появилось свободное время))))
Мотор М 54 с двойным ваносом.
Первым делом туда должен лезть механик имеющий приспособу для их дальнейшего выставления--иначе ЖОПА(рассогласование при установке до 0,5 градуса по степени износа).Понадобиться прокладка клапаной(2 вида-до 9.02 и после)бонки под болты клапаной крышки-15шт(11121437395),прокладка под ванос-11361433817,болт крепления 11361748745-2,заглушка 11361433513-2,пробка 11361438338-2.Также при снятии ваноса будите снимать натяжитель цепи-с таким пробегом советую заменить--11311703747-1,11411706809-1,07119963418,11311703746-1.
Процедура снятия и установки описана в TIS,но....после снятия ваноса его можно разобрать(и нужно!!!!!) и полностью перемыть пока поршни на будут легко ходить(в отличии от М52 с одним ваносом здесь поршни стальные и подклинивают только из-за коксования--отсюда и Ваш шумок и провальчик на низах).Также советую заменить 11311738700-надяжитель цепи между распредвалами--на этом пробеге уже не жилец.Трубка подачи масла на ванос сухая(11361705532+кольца к ней 32411093596-4(2 нужно полюбому при снятии ваноса).И на закуску клапан вентиляции картерных газов с трубками!!!
Вся работа от 4 часов до....по не откиснет нормально ванос.Кстати--хуже всего,если двигатель был на CASTROL--кокс самый ,,крепкий,, и его много
P.S.Omega-твоя наборка для М52
Ответ на комментарий № 7 пользователя b293294 :
А я и не говорю,что буду делать сам,есть специалисты с инструментом для установки и регулировка ванос.А всё остальное,что перечислено выше прокладки и т.д уже куплены нехватало только рем комплекта.Спасибо всем за помощь,как сделаю отпишусь.
Доброго дня всем.Наконец-то всё сделано,я конечно ожидал большево эфекта,но всёже он есть.Во первых при заводке на холодную исчез стук,при малых оборотах при нажатии на газульку ускорение заметно быстрее,раньше с низов набирала тупее.Вообщем я даволен .Всем спасибо за помощь и советы!
Доброго вечера всем форумчаном.Подскажите кто может,где можно найти(купить) ремкомплект ванос,резиновые кольца на мотор М54.Да забыл добавить в Москве.Всем спасибо!
Ремкомплект на ванос здесь посмотри
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Доброго вечера всем форумчаном.Подскажите кто может,где можно найти(купить) ремкомплект ванос,резиновые кольца на мотор М54.Да забыл добавить в Москве.Всем спасибо!
Добавлено: 03.06.2014 21:07 Ответить