Редуктор на бмв гт 530д 2.56
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Честно особо по поводу ремонта не в курсе никогда не сталкивался. У меня идёт вибрация сзади при нажатии на газ на с 1500 до 2000 примерно. Были разбиты саленблоки - все поменял. Сказали что остался только он. Ищу чтоб купить и забыть. Новый нереально дорог. Если есть предложения - конечно прислушаюсь.
Боюсь не в редукторе дело (он может течь, гудеть), но чтоб вибрировать???, представляете какой люфт в нем при этом должен быть. Попробуйте сделать диагностику у других мастеров (дабы подтвердить или опровергнуть вердикт предыдущих), чтоб не сделать ненужных трат и замен.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Реально всё остальное посмотрели. До этого демфер полетел, уж думал из за него такая фигня. Скидывали редуктор - были разбиты все резинки на подрамники. Поменял все. Муфты на валу в идеале. Это происходит именно при резком увеличении скорости после стабильной езды. Ощущения наезда на сплошную полосу задним колесом. Редуктор можно если чего потом сдать, но спасибо за совет. Я в принципе столько мест объехал
А может стоит заехать на диагностику к официалам, у них всё таки помимо подъёмников и оборудование хорошее есть?
Можно попробовать. Но вибрацию они могут и не найти. Как допустим с коробкой передач, пока она ошибку им не даёт или резко пенка не даёт они ничего не делают. Самый простой Варик для них заказать новую да и всё. Попытка не пытка
Это конечно так, подключиться компом и искать проблему на мониторе, в меру своей ленивости они любят и менять агрегатно на новое, даже не пытаясь докапаться до истины у них в приоритете... Но мне кажется при составлении заявки на ремонт нужно акцентировать внимание именно на механическую вибрацию (!), дабы направить их в нужном русле, и попросить не искать электронных ошибок, вообще компьютер не подключать (уточнить что это Вы оплачивать не будете!), только поиск механических косяков будет оплачен! Сразу откажитесь от навязывания Вам ненужных услуг в виде электронной диагностики и всякой другой мути.
Поддерживаю. На редуктор не похоже. Когда машина поднята на подъёмнике и нагузки на оси нет, вибрация остается? Именнона этих оборотах или проявляется на определённой скорости тоже?
А не может ли она быть вызвана люфтом в подшипнике хвостовика редуктора, который выходит на крдан? Либо же какая то из крестовин кардана может мозг парить в виду своего износа. Если это началось недавно, то течей не будет до тех пор пока хвостовик не разобьет сальник. Люфт можно проверить загнав на яму и пошевелив хвостовик. Если он есть, то отсоеденить кардан и просто подтянуть гаику до исчезновения люфта. Главное не перестраиваться!!! Таким же образом можно проверить крестовины.
Услышал много интересного. В будни тяжело будет всё воплотить, а в выходные по любому всё проделаю. Спасибо за советы. Сразу отпишусь как попробую
Был у дилера. Долгими усилием вынесли диагноз. " На кардане в фланце начали уставать шлицы. Потихоньку стёсываютя типо того" вот как то так. Посмотрел: фланец идёт в сборе с карданом. Новый 75т. р.
Я так понимаю шлицы по середине кардана (там же где и крестовина), а сам подвесной подшипник и его резиновая муфта живые?
Ну из за изношенных шлицов вибрации не будет. Это развод сервиса. Если вы были у офицалов. А вот из за изношенности подвесного и крестовины вполне вероятно.
Забавная ситуация, обычно изношенные шлицы дают неприятный скрипящий звук при нагрузке, но чтоб вибрацию..... Не встречал.
А как все это проверялось не в курсе? Могли и наи ...ть. Верный способ заехать к кому нить из знакомых на яму и самом нормально все просмотреть и пощупать.
Поменял всё таки редуктор. Вибрации так и осталась. Всё смотрел. Уже не что смотреть. Может коробка?
Ответ на комментарий № 18 пользователя Troibmw333 :
Авто заднеприводное или полный привод?
А там где брал редуктор случаем кардана нет? Можно попробовать его поменять. Чисто в интерес. А свой отдать на балансировку. Может поможет. Раз Вы говорите что там шлицы разбиты.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Есть проблема. Хочу купить без заморочек б/у редуктор заднего моста на бмв гт 530д. Число 2,56
спасибо за помощь. Без комент
Добавлено: 07.01.2016 01:08 Ответить