Вибрация при нагрузке.
Решил поменять опоры двигателя. По результатам обязательно отпишу.
Всем откликнувшимся соклубникам огромное СПАСИБО за помощь!
Может еще раз на подъемник её вывесить... Знаешь ведь как бывает, первый раз могли что-то недоглядеть, пропустить. Пощупать, поприжимать может чего-то всплывет.
Официалы в этом вопросе смогут интересно помочь? Какие официалы у нас в Москве самые опытные?
Ещё посоветовали заменить все катушки зажигания. Что думаете?
Мне кажется, что то связано с ДВС.
Потому что при повышении оборотов (при переводе в положение "Спорт"), вибрация пропадает.
Когда сломалась катушка зажигания, ДВС троил. Но что удивительно пропуски и ошибки не показывал!
Я услышал тебя. Дело в том, что диагностика проводилась в специализированных сервисах BMW.
Здесь я указываю результаты диагностики двух этих специализированных центров. Не кто не может установить причину. И помочь мне в решении данной проблемы. Поймите я не сижу на форуме и не жду готового решения. Я продолжаю ездить на диагностики. Причём обращаюсь сначала в место где постоянно обслуживаю а/м, потом для уверенности к новым спецам по BMW. Мне кажется за это время поиска вибрации я узнал о всех болячка этой серии.
Спасибо вам за ваши советы и желание помочь!
Кардан (если не брать в расчёт, что его диагностировали и вердикт был что он впоряде), вибрация бы не пропадала переводя селектор в положение "Спорт". А продолжал бы колбасить.
Расходомер, если он неисправен, даёт о себе как то знать? Check Engine например загорается?
Вряд ли тема ещё актуальна, но может кому-то пригодится мой опыт. Была у меня подобная проблема: жуткая вибрация, которая могла появляться и пропадать. Решил заменой эластичной муфты и центрирующей втулки кардана. Хорошо бы в таких случаях её снять и пощупать ручками, я повреждения не сразу заметил.
Ответ на комментарий № 51 пользователя Dedna523 :
Я немного подправил ("бублик" - это "гидротрансформатор") а то, что ты поменял это просто - "эластифная муфта"!
Привет. Возможно, вибрации идут от самого двигателя, то есть подушки крепления двигателя может сносились.
Ответ на комментарий № 53 пользователя Evgen83 :
Заменены на новые. На данный момент в идеальном состоянии.
Ответ на комментарий № 54 пользователя Nesta :
Если не подушки, то может быть, что колебания идут от вращения шестерней, то есть какая-то не закреплена нужным образом.
Ответ на комментарий № 57 пользователя Evgen83 :
Евгений, прочитайте тему с самого начала.
Всем привет!
Опишу свою проблему схожую с этим постом.
Имееться е39 м52 Ездил счастливо не зная бед, в один прекрасный момент моему удовольствию пришёл конец...
Появилась не понятно откуда вибрация на скорости от 80 до 120 после 120 проблема пропадает до 80 тоже не замечается.
Что было сделанно чтоб найти эту головоломку: Начинал с двигателя, перетряхнул коллектор со всеми прокладками в воздухо-заборнике, заменена топливная рампа с форсунками, масло, фильтра, свечи (3 раз), Перебран ванос, заменили кркг, выставленны валы впускного и выпускного, все метки стоят как пологается по тису, это что касается двигателя.
С автоматом были проделаны следующие работы: Замена масла фильтров сальников, кап ремонт гидротрансформатора.
По подвеске: Заменил кардан в сборе с шрусом, муфта, подушки акпп, резина влючая сами калеса, тормозные переднии диски все калодки, рулевые полностью в сборе, рычаги передней подвески нижнии.
В рулевом управлении люфтов нету, по подвеске ездили на вибростенд, проблем не нашли.
Сама вибрация ощущается больше всего со сотороны водителя т.е. от переднего левого колеса (мож так кажется), Замечанно что когда примерно на скорости 100 начинаешь разгоняться или идёшь в горочку т.е. под нагрузкой вибрация усиливается.
Много форумом перечитал, но проблему на протяжении больше года поймать не могу.
Прошу помощи ?!?!?!
Ответ на комментарий № 59 пользователя Andrey40rus :
Дисбаланс колес проявляется именно на этой скорости. На замену тормозные диски и колеса откатать/балансировать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52116 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7003 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 742 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 104 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1087 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12298 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 190 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 988 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10627 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
Всем привет!
Ситуация такова.
На скорости от 100 км/ч происходят толчки (вибрация) при нагрузке. В момент вибрации переключаешь на S (спорт) становится значительно лучше (замечено недавно). Вибрация пропадает.
На подъёмнике при скорости 120 начинает вибрация по кузову (как на стиральной машинке). Визуально в трансмиссии всё гут. Подвесной внорме. ШРУС кардана вроде не закусывает. Привода вроде в норме.
Что сделано:
Диагностика подвески, трансмиссии, балансировка всех колёс, замена заднего редуктора. Считывание кодов-ошибок. Замена свечей зажигания.
Закралась мысль о системе зажигания либо подачи топлива.