В скольки серьёзных ДТП вы побывали а качестве водителя?
стаж с 1998 года (с правами).
За это время на моем счету (год наверное 2002-2003) - ВАЗ21099 - на мкаде на скорости 100 крутануло (дождь шел)...2 раза бетонный отбойник и один раз железный (железный я подвинул на полметра). - ТАЗ - на списание.
2004 год BMW е36 купе - слишком бытро в поворот зашел + газанул невовремя. Разворот на 180 градусов - удар 2-мя колесами в бордюр, переворот на крышу (парралельно снес какой-то маленький заборчик.) - вся бочина + крыша. На удивление с места аварии доехал до гаража своим ходом. Машина выглядела как будто под танк попала.
С тех пор тьфу-тьфу-тьфу без аварий.
мелких аварий много..
боле мене серьезная одна, когда со 180 не успел оттормозится и получил пиздянок с двух сторон от двух камазов..короче зажали...вывод один, надо улучшать тормозную систему!
я ему среднюю стойку в салон занес. мой задний сальто через авто сделал (слава богу в шлеме был). Это я еще успел мотик переложить перед столкновением - иначе херовато было бы совсем.
зы: на авто ничего серьезного
стаж 20 лет ежли че
Моё стаж с 2000 года. Два раза попадал в серьёзные аварии не по своей вине, один раз на вазовской двенашке в меня лоб в лоб въехали пьяные козлы, морду снесло с водительской стороны до лобовухи, а второй раз на бобе ну на уазике вобщем, передомной в гололёд решил развернуться маз кран вылетел прямо перед мордой в четырёх метрах, кузов с рамы срезало, немного до меня не дошло.
Ого круто тебя GARIK тогда... хоршо что жив остался!
Какие то выводы сделал после таких жёстких аварий?
Второе 20 сентября 2009 года.На ВАЗ 2114 выезжал на Варшавское шоссе с Болотниковской улицы на зелёный.Ехал между двух авто.При пересечении варшавки справа джип остановился посередине дороги.А я не увидев за ним что Камри валит на красный.Ну вот я сижу уже на пассажирском сидении.Стёкла повылетали.Нога не работает.У камри двигло на асфальте.А он говорит если я колесо поменяю она поедит)))Страховая его была обанкрочена.Обратился в РСА выплатили 120000+он дал 25000+продал это корыто за 60000...
серьезная, апрель, ночью молодой парень на десятке, второй день за рулем, при повороте на лево не пропустил меня. скорость у меня была не более 70 при выезде на перекресток. он стоял пропускал несколько машин, потом была пауза в потоке и дальше я, он рванул метров за 20 до меня. в итоге почти лобовая, он мордой мне в левый передний угол, его десятка в хлам, у моей разбита морда, но в основном только железо. Гольф 3 мега надежная машинка. повезло, что я и пассажирка были пристегнуты, редко это делаю.
выводы: при подъезде к перекрестку всегда притормаживаю и смотрю внимательно на поворачивающих слева. один раз спасло еще от одной бешенной бабки. но пристегиваюсь также редко.
по моей вине мелкая фигня. отъезжал от парковки во дворе, для разворота нужно было сдать обратно задом, а какой-то черт успел туда проскочить, я не заметил и слегка помял его крыло. у меня 0.
Стаж у меня 2 года. за это время со мной на дороге ситуации случались разные, но одна из них мне запомнилась. ДТП произошло на ул. Ларина. Движение в то время по ул. Ларина было следующим: 3 полосы, из них 2 полосы для основного движения и одна полоса для встречного общественного транспорта. Какая либо разметка на этом участке дороги отсутствовала, но знак, о том, что одна из 3 полос движения для встречного общественного транспорта висел и чётко был виден. Тогда там инспектора ГИБДД очень часто стояли и увеличивали свой основной заработок за счет водителей, которые решались проехать по встречной полосе для общественного транспорта, а стояли они, как раз возле ГАИ Октябрьского района и видимо их это не особо смущало брать деньги за нарушение, прям возле работы. Двигаясь на Toyota Vitz в левом ряду по ул. Ларина в сторону пр. Михаила Нагиба, включив левый поворот, совершал поворот налево на ул. Немировича-Данченко. Почувствовал несильный удар с левой задней стороны автомобиля, в недоумении остановился. ДТП произошло как раз на самом повороте. Женщина на Toyota Land Cruiser двигалась по ул. Ларина в сторону пр. Михаила Нагибина, по полосе встречного движения предназначенного для общественного транспорта и левый поворот на ул. Немировича-Данченко не собиралась совершать, а собиралась двигаться прямо, что характерно было выражено на месте удара. Toyota Land Cruiser стоял строго прямо в сторону пр. Михаила Нагибина, без каких либо подтверждений на совершение на левый поворот. После недолгого общение с участницей ДТП я узнаю следующее: Что не она меня ударила, а я сам об неё ударился и женщина не отрицала того факта, что она собиралась ехать прямо. В этот момент неожиданно для всех появился, как с небес сотрудник ГАИ который не так далеко регулировал движение и настоятельно в грубой форме попросил сделать отметки расположения машин на асфальте и убрать их с проезжей части. На мой отказ о его “просьбе” получил в свой адрес несколько угроз, после чего пришлось выполнить его требование. Осмотрев свои повреждения, а это заднее левое крыло и левая дверь, начинается стандартная картина для нашей страны. Бригада ГИБДД приехала через 4 часа, в это время успели приехать её муж, сын, мои друзья, соответственно все друг с другом поговорили на повышенных тонах и высказали свои мнения друг о друге. По приезду бригады ГИБДД её муж быстренько устремился к ним в машину и в течении нескольких минут у них состоялся приватный разговор. Далее процедура обычная, проверка документов, заполнение бумажек и т.д., но в итоге нас двоих отправляют к дознавателю в городское ГАИ на пер. Изыскательский, поскольку наши показания в ДТП расходятся. В течении месяца, несколько раз в неделю я ездил к дознавателю, привозил фотографии с места ДТП, отвечал на поставленные вопросы, стоял в очередях, а иногда даже сам дознаватель по неизвестным причинам, просто не приходил на место работы, а его заменял коллега с того же кабинета. Но самое интересное, то, что заменявший его коллега не хотел воспринимать всё в серьёз и выслушивать, объясняя это тем, что это дело поручено не ему, а он лишь на один день подменяет своего сослуживца, проще говоря, приходите завтра. В течение всего этого времени, женщина, второй участник ДТП так и ни разу не появилась в кабинете у дознавателя. На звонки не отвечала, так же игнорировала официально отправленные письма от дознавателя. В этом признался сам дознаватель. По окончанию дела, на мой домашний адрес было выслано письмо о том, что дознание завершено и итоги его таковы, что виновники ДТП мы оба. Если коротко, то в выводах дознания было написано следующее: женщина на Toyota Land Cruiser ехала по встречной полосе движения для общественного транспорта, разметка отсутствовала, знак висел, увидев, что я совершаю маневр, она должна была предвидеть ситуацию ДТП и пропустить меня. С моей же стороны, я должен был перед совершением маневра посмотреть в зеркало заднего вида увидеть Toyota Land Cruiser, так же предвидеть ситуацию столкновения и избежать столкновения. Абсурд полный. Страховщики повреждения оценили в 12 т.р.. Так как вина обоюдная, выплатили 6 т.р. Друзья помогли с частным мастером, который за 6т.р. сделал мне машину. После всей ситуации с ГАИ, мне уже не хотелось обращаться в суд, обжаловать постановление дознавателя и оценку страховщиков. Мораль истории такова: морали нет вообще. Вывод: Если же вы столкнётесь с дознавателями, лучше туда вообще не ходить, не стоять в очередях, не тратить свои нервы и время. Все бумажки по истечению срока дознания они вам пришлют на почту. А лучше иметь хороших знакомых в ГАИ.
У меня стаж 3 года.
За все это время со мной случались всякие ситуации на дороге но чтоб так, как тут у некоторых всего со стажем два года и столько ДТП, мне кажется таким людям не место за рулем. У меня за три года было всего три ДТП и все не по моей вине и по одной в год.
2007г. только получил права, настала зима выпал легкий снежок. Вечером, двигаясь по федеральной трассе 60 км\ч (населенный пункт), увидел на разделительной полосе собаку (помесь с московской сторожевой - дворняга), снизил скорость до 40 км.\ч, думая что она пере бежит, приблизившись к ней на 10 м. решил что она умная и хочет все таки пропустить меня, начал увеличивать скорость она под колеса- сбил, она осталась жива, убежала. ДТП не оформлял. В автосервисе на следующий день долго не верили, что я сбил именно собаку, а не человека, так как была разбита радиаторная решетка и левая фара, но когда сняли фару и нашли там шерсть-поверили, обошлось все 4500р.
2008г. тоже зима, стоял на светофоре в зад въехал хайс -результат: мятый задний бампер, жесткости багажника, вылетевшая магнитола вместе с креплением от удара, как потом выяснилось водитель хайса ехал домой за деньгами, чтоб купить новую зимнею резину, и это в марте ему только понадобилась она вместо старой летней (русский менталитет) по страховке получил 6000р.
2009г. г.Артем, ехал по крайней левой полосе, впереди автобусная остановка, перед ней отсутствие знака отвечающего за не помню как называется, короче тот который говорит что дальше полосы нет. За остановкой оказалась яма, слава Богу накатанная и не большая подлетел от земли см на 40 точно, приземляясь думал зад точно оторвет так как машина была груженая под завязку, приземлился правыми колесами на половину средней полосы. Обошлось ! Микрогрузовик ехавший по этой полосе понял мою ситуацию и притормозил.
2010г. У дома пьяный водитель, думая или ему так показалось что ширина дороги не превышает 4 метров, хотя там все 7-8 метров, протаранил правый бок поцарапав помяв переднюю,заднюю двери, разбив правое ухо, помяв жесткости задней части кузова, с места ДТП скрылся, страховка оплатила 7500р, ремонт-15000р.
По крупному 3 раза.
1й раз.
Зима, еду за подругой, она я помню мне мозг грызла капитально...Ну вот она выходит, а я был на гранд черокки и пассажирская дверь замерзла...Она её дёрг-дёрг, а так ни в какую...Ну недовольная назад прыгнула, надулась что аж в зеркале заднего вида только её недовольный фейс...мчим...а у меня была резина летняя, а домой поворот такой мутный , а дева же мне мозг выжигает. И вот подруливаю я к повороту домой 1я рублево-успенское...напротив поворота гайцы стоят...я запарился и начал проезжать поворот и решил резко в него войти, домой млять спешил...ну и слегка повернул, а после машин доповорачивать))) не стала и я полетел в лес, а там не лес был, а овраг в нем болото...машина налетает на бетонную херь...мне подушки бъют в морду и мы переварачиваемся в этот овраг...а овраг как раз по ширине как машина...в салон вода...крик подруги...дым...двери не окрываются так как мешают берега болота...вылезли через заднюю дверь...так гайцы настолько обомлели что даже с места не сдвинулись...сказали что такого еще не видели...потом слазил обратно в машину, заглушил так как музыка орала веселая, а мне было грустно так как машина не моя была
2 раз.
Пежо 307й выезжаю уже к другой подруге с мойки...нарядный и чистый, на дворе 23 февраля,холод собачий, помойму с цветами был Так же успенка. Выезжаю значит с мойки и мимо по главной пролетает Беха 5ка, я подумал, а чем то я хуже и за ним...да первого поворота, толи колеса заледенели, но думаю просто мозг отказал...где то на 150 я цепнул обочину...и меня стало в сторону обочины разворачивать..а вокруг лес....я руль обратно заносу выкручиваю и пытаюсь газом вытащить себя из жопы...в один прекрасный момент у меня колеса за чтото хватаются...и я... как пуля перелетаю уже встречку и в полном восторге влетаю в лес...и как сейчас помню лечу по этому лесу и прос ебя думаю..."Хоть бы не в дерево, хоть бы не в дерево"...понимаю что в лесу на машине и на скорости около 100 трудно не попасть в дерево...и как только я вспомнил про него, вот и оно...я когда очнулся...помню вытащил диск Mobb Deep(а), по лесу ужепробирался народ...я сказал что всё нормально...машина под списание...а я недельку дома, так как дышать плохо получалось...
3 раз- 3 года назад.
Лансер 10, купил с каски от Пыжа...После бани, настроение на все 100%, а может и 200%, не бухой и не пил...лечу на работу....утро...выезжаю из тунеля на Живописный мост...сцепился с Маздой 3...гонки
(вот дебил)...уходим с ним в крайнюб правую и газ в пол...а оказывается это не крайняя, а полоса для разгона с Крылатского...первое это видит на Мазде так как он впереди шел...я смотрю он в тормоз и его мотыляет...доли секунды...и он уходит чудом...перед Волгой...я за ним...ухожу от отбойника...бъю по косательной Волгу и лечу в отбойник через все полосы, как я не убрался там, так и не понял...слава богам ни кого не убил...ну начал опять вытаскивать...вытащил и слега задним бампером теранул отбойник....итог разбитая фара...и поцарапаный задний бампер- это реально чудо
Надоело, решил завязать
Стаж вождения - три года.
И НИ ОДНОЙ АВАРИИ! Как вам? Хоть и не каждый день за рулем.
Самое страшное, что было - чуть не толкнул гаражную дверь. Да и то ни прав ни машины тогда еще не было.
Будьте аккуратнее, товарищи водители, берите пример с меня.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52117 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7003 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 748 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 105 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1088 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12302 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 190 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 988 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10627 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
бытует мнение, что настоящий водитель тот, кто побывал уже в более менее серьёзных ДТП.
У кого были какие серьёзные ДТП и какие выводы они из них сделали? Не забудьте указат свой водительский стаж. Это важно.
Начну с себя.
Стаж с 2004 года, была 1 серьёзная авария, и 2 или 3 мелких. Все по моей вине.
Серьёзная - на Е36 320 купе ночью 60 км в час, плохо соорентировался, недорулил поворот (причём вылетал с крайнего плавого ряда в крайний левый, дело было в 3 часа ночи, уходил в поворот, слишком рано закончил манёвр и собрал уже съехав в поворот встречный ЛЕВЫЙ бордюр, итог - минус 2 колеса 17" плюс перебор всей передней подвески)
Больше так не лихачу. Как вспомню так вздрогну.