Немцы о нашем автопроме..))
да уж, что правда то правда, миллиарды денег в никуда были пущены, как сказал товарищ выше, стоило ли этого всего того, но Запад конечно не упускает возможности уколоть:)
особенно повеселило про иконку, которая должна стоять серийно на Ладе, от души макнули наш автопром:))
Да, наши автомобили даже в подметки иностанным не годятся... А все это потому, что в России плохо регулируется право интеллектуалной собственности, что ведет к плохой работе по созданию ноу-хау в автопроме и его защите. Поэтому наши ученые и люди, работающие в сфере автопрома не стремятся создат что-то новое, а переезжают заграницу и там создают новые технологии и добротные автомобили, ведь их труд зарубежом ценят, в отличии от России.
Да уж. Совершенно прав yuli, когда говорит об интеллектуальной собственности. Ноу-хау в нашей стране никогда не начнутся, если не очертить рамки такой работы в законном виде - на кой черт что то придумывать, если это ни кому не нужно. В виду этого, есть подозрения, что кто то специально это делает, дабы удавить попытки возрождения Автопрома в корне.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52117 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7003 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 744 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 105 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1088 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12300 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 190 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 988 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10627 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.