Не профессиональная диагностика.
Имею твердое убеждение-- это даже не развод ,а некомпетентность возведенная в энную степень не желанием работать. Из личного опыта.Сосед едет менять ДПКВ объявляют работа 2,5 рубля,оставляет машину едет на работу,вечером звонок ---всё готово вези 4 рубля!,еду с ним спрашиваю --с чего вдруг цена в двое возрасла? Ответ--ну мы сперва через низ потом через верх тут все снимать пришлось..... говорю -- это понятно,за то и два с половиной рубля просили, а еще два за что??? Тим, уржешься болтик что датчик крепит открутить якобы не могли.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Серёга, спасибо за отзыв. Но тут ведь некомпетентность, это очень мягко сказано. Ни сканера, ни опыта, ни инструмента! Вот разобрали бы они движок, а там всё в порядке. Дальше что делать? За что деньги то брать? А ведь ещё надо причину найти, что случилось и обратно собрать.
А про болтик, это конечно сильно Если есть проблема, то это хотя бы по телефону надо сказать человеку. А не ставить перед фактом.
Здесь есть несколько вопросов: во первых каким образом они мерили давление в котлах, если в двух не оказалось давления, а потом вдруг оно появилось (без загнутых клапанов, задиров в цилиндрах и сломанных поршневых колец)?, во вторых что произошло с разъёмом если в мотор ни кто не лазил (все 16тыс. пробега), а он затроил именно из за этого (по версии второго сервиса)? Демаю в первом сервисе просто хотели перестраховаться и поменять всё, что нашли косячного, чтоб потом проблем не было, а на втором просто уходили от ответственности (по своей гарантии) и дабы не упасть в грязь лицом, вот и подделали всё свои косяки. Хотя не понимаю какие предъявы могут быть к мастерам после 16 тыс. пробега??? Обычно все проблемы переборки выявляются в первые пару тысяч.
Многие барыги от ремонта никак не хотят понять,что клиен едет не на какое-то СТО,а к какому-то слесарю..... Собственно именно по этому и не работаю по профессии...... сожрали У главного механика 2 записи в трудовой...1-я агроном 2 мастер-приемщик. Вот что этот аграрий выращивает на автосервисе??? Заезжаю на зарядку кондея вижу объяву промывка форсунок,спрашиваю --Сколько? --Какой мотор?-- 4,3,моновпрыск.---Нет,ну цилиндров сколько? --??какя разница,спрашиваю,я сказал моновпрыск! ---Ну,там еще клапана промываются...вместе с форсунками!!!---мне,говорю,только ОДНУ ФОРСУНКУ ПРОМЫТЬ,клапана не надо!
Либо разводила бесталанный либо просто идиот
Или еще хохма. на мерсюке заменить задние колодки приемщик спрашивает --Ручник электронный? Мы в ауте!!! а какая спрашиваем разница? Этот ушлепок заявлят --Ну,там надо компъютер цеплять и бла-бла-бла.Задаем наводящий вопрос зачем комп цеплять датчик-то не сработал просто плановая замена....мууу-мууу-мууу.... вобщем так положено!!!!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Артём, спасибо за отзыв,отвечу по порядку. 1) Как замеряли компрессию на первом сервисе, я не знаю. Но она именно в тех пределах (замеряно и зафиксировано прибором на вторм центре), что я написал выше. 2) По катушке думаю так. Возможно был плохой контакт, а при снятии уже повредили фишку. На ещё не собраном ДВС, путём подключения сканера, было видно, по какому цилиндру были проблемы. Именно на нём пробема с фишкой и была.
Теперь по обоим автосервисам. Выявленные на первом сервисе дефекты, не подтвердились. Второй автоцентр, осмотрел цилиндры, собрал всё обратно, поправил фишку и запустил двигатель. На всё ушло немногим больше часа. За это время, обнаруженные первым автосервисом проблемы не исправить, сам знаешь. Да и от гарантии никто не отказывался. уважающий себя автоцентр, если он планирует и дальше работать, обязательно скажет клиенту, не водя его за нос, в чём проблема и сколько времяни займёт исправление. Репутация качественного и честного автоцентра, важней финансовых и временных затрат.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Серёга, на некотрых автомобилях ( например кузов F10 BMW ) привод стояночного тормоза электронный и его на самом деле приходится разводить путём поключения сканера. Но не везде. Например на Е70 или Е71 стояночный тормоз тоже электрнный, но сканер не нужен. Понять можно даже при визуальном осмотре. Если на суппортах стоят сервоприводы, то нужен сканер. На Е70 и 71 он стоит отдельным блоком под днищем и такой мороки нет. Правда он бывает выходит изстроя, даже если им не пользоваться. Какой то инжинерный просчёт.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :
Да кто ж спорит я пример с мерсюком привел как раз к вопросу о компетентности.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :
Да, но задиры в четвёртом цилиндре куда делись? Они же очевидны и просто так их не нарисуешь если их нет? И всё же непонятно куда на первом сервисе делась компрессия в двух котлах а на втором (даже при задирах в четвертом), вдруг всё появилось и во всех по 9,5??? Мистика какая то..... Или клиент совсем ничего не понимает и не видит или на втором сервисе волшебники))))
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
По поводу задиров, скажу так - "а был ли мальчик?". Про компрессию у меня одно предположение. На двигателе N46 компрессию можно измерить, только полностью подняв клапана при помощи сканера, отработав упоры (крайние положения) вальвотроника. Тогда подъём возможен до 8 миллиметров. На холостом ходу, пдъём порядка 3 миллиметров. Так как сканера у них необходимого нет, то делаю свои выводы, что компрессия ушла туда же, куда и задиры. Хотя есть ещё вариант. На двигателях серии N46, была проблема с пружинами капанов. Слишком слабые и иногда до конца не срабатывали. Позже завод изготовитель их поменял, на более жёсткие.
Ну с этим всем ладно (хотя не понятно как они собирались ремонтировать ДВС если даже компрессию не знали как померить), но ГБЦ почему приговорили "на помойку", что в ней такого криминального нашли (они её хотябы опрессовывали перед приговором или так сказать на глаз)? И куда клиент смотрел когда слушал вердикт (визуальные подтверждения словам были)?
Итог: нельзя БМВ доверять " местным" автосервисам. И не потому, что " руки кривые", а потому, что сложный для неподготовленного автомеханика автомобиль! Нужен специнструмент, спец литература! Они может и рады помочь, но без опыта только навредить могут! Но при этом даже вида не подадут
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
ГБЦ забраковали по причине "повреждения" шейки вала. А клиент в этом деле не очень разбирается.
Я конечно встречал разводящих, но чтоб так, сразу на весь мотор)))))).....
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ В БУДУЮЩЕМ ГОДУ!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52116 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7003 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 742 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 104 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1087 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12298 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 190 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 988 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10627 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Ситуация следующая. Претензия о некачественном ремонте. Двигатель N46, разлетелся маслянный насос, подрало шейки балансировочного вала да и вообще состояние было удручаюшее. В итоге двигатель был отремонтирован, насос и ГБЦ поставили контракт. Заработал как часики, расход масла от замены до замены стал в раёне 500 грамм.
После ремнта он проехал 16000 км. ДВС затроил и он не захотев ехать до автоцентра, где обслуживается, обратился так сказать по месту. Резюме слесарей было таково; компресси нет в 2 цилиндрах, ГБЦ в мусор, в 4 цилинре задиры. Человек в панике и его можно понять. Пригласили его на автцентр, где проводился ремонт, конечно оплатив эвакуатор. На ДВС уже небыло пластика, свечей, форсунок. и снята клапанная крышка. Осмотрели, задиров нет, (чуть-чуть посечена хонинговка, масло не есть, свечи не закидывает), компрессия везде по 9,5, собрали обратно, починили штекер катушки (ланелька загнута) из-за чего и троила, завели. Работает как часики. Человек счастлив.
Теперь вопрос знатокам.Что это, некомпетентность слесарей при дифектовке или банальный шкурный интерес, "развести на ремонт"
Буду благодарен, вашим мнениям.