Кирдык двигателю

Добавить тему на форум

Всем привет!!! Да простят меня модераторы, так как решил поведать Вам про неприятный случай, который застал сегодня меня в расплох. Машина никак не связана с маркой БМВ - потому тему спустил в курилку. К счастью, конфуз случился не с БМВ, а с Мерседес Вито, который имеем с другом на балансе по общим делам. И так, грузопассажир Вито 2002года 2,2 ТД ,на мой взгляд - не убиваемая газель, покрайней мере считал так до сегоднешнего утра. 05.01.15 При замене масла, решил малость съэкономить, всегда заливал Кастрол, а в этот раз купил Мутлу 10W40 полусинтэтику для дизеля, две 5-ти литровые баклашки обошлись 3850р При заливке масла обратил внимание на его вязкость, с машины слил воду а залил кисель. Ну думаю, как никак -7 на дворе, залью посмотрю..
Сегодня утром, как всегда после выходных, не успеваю ни куда, и на ходу завязываю ботинки. На улице - 21, пытаюсь завести машину- стартер ели крутит. Покурил мин 15, пообщался с соседями, которые так же как и я, ходили кругами вокруг своих машин. Делать нечего, останавливаю деда на ниве и прошу чтобы дёрнул. Дед увидев мерен, почесал затылок, и сразу повысил трафик до двух соток. Ладно думаю,дела не ждут. Заводим., дед счастливый отправляется в освояси, а я довольный решением проблемы, не спеша убираю трос. Вобщем потарохтел витёк мин 15, протер я стёкла, проверил шины и.., потихоньку тронул. Выезжаю из двора на дорогу, печка начинает дуть теплом, включаю приемничек и на 2 передаче качусь по правой полосе 20 км в час. Проехав пару км передачи стали включаться по сводней и я разогнался до 50. Подъезжая к светофору, почувствовал потерю мощности, как будто гирю кто то к машине привезал. Газку - а она как будто захлёбывается. Переключаюсь на нетральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз. Остановился возле обочины грустный, открыл капот и смотрю.. Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо. А вдруг думаю знобит меня после выходных, дай попробую с ключа. Щелк., и конечно то о чем подумал, подтвердилось. Температура ОЖ на тот момент достигла 40, то есть машина на половину прогрелась. Вызвонил друга и машину на буксире оттащил на работу. Двигатель пока не вскрывал, нет свободного бокса, да и времени для ремонта в ближайшие 3-4 дня, просто нет.
Друзья, хочу услышать Ваше мнение. Кто, что думает по этому поводу? Возможные причины недуга? И кто на что поставит.

Добавлено: 08.01.2015 23:08 Ответить
1

Предположу, что из за густого масла провернуло вкладыши на коленвалу и движка стуканула. Масло скопилось в головке и не успевало стекать в картер.

Добавлено: 09.01.2015 07:01
+1
Ответить
2

По поводу масла отдельная тема- у вас Коммон райл? Там ведь надо еще и допуски по зольности смотреть: вроде как лонг лайф4. Но не исключу выход из строя форсунок из-за плохого качества дизтоплива. Даже если одна будет неисправна- авто уже не запустится . Диагностика должна показать- но каждая от 450 евро

Добавлено: 09.01.2015 08:34
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

согласен на 100%.Все из-за густого масла. "Переключаюсь на нетральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз.","Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо"."дай попробую с ключа. Щелк." реакции никакой,движок не крутит - значит движку заклинило...(((
Похожая ситуация была у друга...только авто по качеству сборки на уровне плинтуса находится....и имя этому авто..."ГАЗексус"...но это не важно....симптомы поломки те же...

Добавлено: 09.01.2015 09:19
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

Коммон райл. Фото этого омна прилагаю. Форсунки исключаю,так как двигатель не просто перестал заводиться а заклинил.

Добавлено: 09.01.2015 11:02
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :

Кисель конечно не гудрон- но масло бы слить да в лабораторию бы его сертифицированную.Пусть заключение дадут, что же залито? чеки сохранены? остатки масло которое заливали? Будет основание посудиться если причина именно в масле.Уровень масла я так понимаю был в норме....

Добавлено: 09.01.2015 11:08
0
Ответить
6

Вот как то такШокирован

Добавлено: 09.01.2015 11:08
0
Ответить
7

по API SF?

Добавлено: 09.01.2015 11:12
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Уровень в норме. Судиться если честно не хочется, в прошлом году побегал по судам, да и в этом ещё придётся. Мараль сей темы такова, что французу хорошо - немцу смерть.

Добавлено: 09.01.2015 13:54
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя Kos-x5 :

Не соглашусь: если масло оригинал и соответствует показателям- то все ок. Помню сам ELF заливал в КПП и задний мост на е12. А сейчас вообще слышал информацию что Бмв на Шелл собирается переходить! А что касается судов- надо нанять начинающего юриста- пусть бегает, опыта набирается.но это только в Том случае, что причиной явилось некачественное масло....

Добавлено: 09.01.2015 14:31
0
Ответить
10

Наверное все-таки масло 10 для зимы при -21 густовато будет. Я так думаю

Добавлено: 09.01.2015 17:59
0
Ответить
11

Всем привет и с прошедшими праздниками))))

Не в масле дело........а в его применении.....10W40...НАЧАЛО ПРОКАЧИВАЕМОСТИ -17------ТОЧКА ПРОВОРОТА КОЛЕНВАЛА -22

А за бортом было -21.................Старт с буксира+машина 2002г(пробег.....сам бог знает)

2 дня назад у нас было -24 утром---обе машины на улице в частном доме.......у меня 0W40(X3),у тестя 5W40(L200)----оба дизеля....

моя с первого проворота-запуск.........у тестя с третьего проворота пошел подхват.......в обоих машинах топливо АРКТИКА -32 И АКБ В НОРМЕ......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ТОВАРИЩИ(((((((((

Добавлено: 09.01.2015 18:00
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

Привет Виталий! С технической части - в применнении, а в моём случаи, получается в сравнении залитой жижи. Пробег 392000 км. Расхода не было ваобще. Разницу вязкости пришлось прочувствовать на себе, между тем что заливал, и тем омном что залил. Я не работаю в рекламном агенстве и не пытаюсь одну марку поднять а другую опустить. Пишу как есть - стартер при -21 ели проворачивал двигатель, а на кастроле попегавшем 10000км никогда такого не наблюдалось. Причем замену масел произвожу ориентируясь на пробег, а не на сезонность. Но всё же, Господа, я посчитал нужным донести это до вас, а выводы пусть сделает каждый для себя.

Добавлено: 09.01.2015 21:18
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 10 пользователя AlexZ76 :

Привет AlexZ76! Не могу с тобой не согласиться. Покупая жижу для своего авто, которая предназначена для . . . смазки, придётся подходить к машине с термометром.

Добавлено: 09.01.2015 21:36
0
Ответить
14
Кость, привет!!! Сочувствую конечно что год начался с клина, но что поделать... Присоединяюсь к сторонникам, которые молвят что для температуры за -20, 10w40 мотор плохо крутанет. Виталик думаю правильно написал - с ключа не завелась, а трос был первым шагом к имеющиму щас. P.S. Ради прикола и ради эксперимента, если масла этого чутка осталось, налей в бутылочку немножко, кинь в заморозку на ночь и выстави температуру в морозильнике -21, ну дальше я думаю ты понял, а если в сусеках Кастрол остался, его тоже в морозильник кинь, для сравнения масел. Ну посмотришь потом какая карамель пыталась что-то смазать в моторе.
Добавлено: 10.01.2015 00:45
0
Ответить
15

Привет Никит! Уловил твой ход мысли, и полностью с тобой согласен. Да и Виталия комментарий не опровергаю, немного дополнил. Масла осталось в канистре два литра, так как заправочная емкость витька 9л, но проводить с ним эксперементы с погружением в холодильник.. - запросто можно отхватить от супруги. И тогда точно Год с клина начнётсяСмеюсь Кит всё и так очевидно, сливал воду а заливал кисель.

Добавлено: 10.01.2015 10:22
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя Kos-x5 :

Понимаю тебя... Я хоть и не женат, но ситуация вполне знакома. Мне как рыбаку, частенько закатывали концерты про несовместимость опарышей и холодильника - и это прискорбно :-( ну а что поделать? Через крики и возмущения, товарищи опарыши все-таки прохлождаются в АЙСЕ. :-)
Добавлено: 10.01.2015 10:38
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя Kos-x5 :

Ну ты надумал что?
Добавлено: 10.01.2015 10:40
0
Ответить
18

Привет Никит! Опять погрузился в работу и почти забыл про витька. Ничего пока с ним не решил. Движок на замену есть - нету времени свободного, всё забирает основная работа и семейные хлопоты. На неделе постараюсь уделить ему внимание, фото вскрытого двигателя обязательно выложу.

Добавлено: 11.01.2015 16:30
0
Ответить
19

Всем привет. Для тех ктому интересно, спешу сообщить результаты вскрытия двигателя. Провернуло два коренных и пару шатунных вкладышей, плюсом из маслянного насоса торчала юбка одного из них. Итог, коленвал под расточку, два шатуна точить, с насосом хз. Одно бодрит в этой ситуации, что моя рабочая лошадка после капиталки будет лучше прежнего, и еще раз сам себе доказал, что над своей техникой эксперементы проводить не стоит. Каличи пофоткал, но на телефон, в ближайшее время постараюсь выложить

Добавлено: 22.01.2015 00:10
0
Ответить
20

Костя,в общем и целом сочувствую.,хотя думаю всеж этот случай просто стечение обстоятельств неблагоприятных.У меня дизель тоже в-20 на W10 заводился тяжело,причем более древний,но чтоб такое!....

Добавлено: 22.01.2015 05:39
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Курилка"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGФотографии девушки и BMW

Автор Vermin Ответы 169 Просмотры 52117 19.11.2024 › Charlotte Charlotte

BMW AGНовое в системе баллов

Автор Vermin Ответы 9 Просмотры 7003 01.04.2016 › ap-bmw ap-bmw

E38АuтоАнекDOT

Автор M40iPovesa Ответы 204 Просмотры 749 19.11.2024 › HerryGrotter HerryGrotter

F20Автосервис

Автор Davor Ответы 0 Просмотры 108  

E60-E61Не могу проверить комплектацию по vin

Автор DoMoVoWoY45 Ответы 13 Просмотры 1088 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E39Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.

Автор Nesta Ответы 70 Просмотры 12302 25.10.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E81/E88Avtopom

Автор Avtopom Ответы 0 Просмотры 190  

E81/E88автосервис

Автор bosston Ответы 2 Просмотры 988 27.08.2024 › Grazi Grazi

E39Почему не читает vin?

Автор b5m4w0 Ответы 0 Просмотры 402  

E21Аксессуары с логотипом BMW

Автор TatianaGold Ответы 22 Просмотры 10629 16.03.2024 › DmitryD1 DmitryD1