Кирдык двигателю
Предположу, что из за густого масла провернуло вкладыши на коленвалу и движка стуканула. Масло скопилось в головке и не успевало стекать в картер.
По поводу масла отдельная тема- у вас Коммон райл? Там ведь надо еще и допуски по зольности смотреть: вроде как лонг лайф4. Но не исключу выход из строя форсунок из-за плохого качества дизтоплива. Даже если одна будет неисправна- авто уже не запустится . Диагностика должна показать- но каждая от 450 евро
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
согласен на 100%.Все из-за густого масла. "Переключаюсь на нетральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз.","Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо"."дай попробую с ключа. Щелк." реакции никакой,движок не крутит - значит движку заклинило...(((
Похожая ситуация была у друга...только авто по качеству сборки на уровне плинтуса находится....и имя этому авто..."ГАЗексус"...но это не важно....симптомы поломки те же...
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
Коммон райл. Фото этого омна прилагаю. Форсунки исключаю,так как двигатель не просто перестал заводиться а заклинил.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :
Кисель конечно не гудрон- но масло бы слить да в лабораторию бы его сертифицированную.Пусть заключение дадут, что же залито? чеки сохранены? остатки масло которое заливали? Будет основание посудиться если причина именно в масле.Уровень масла я так понимаю был в норме....
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Уровень в норме. Судиться если честно не хочется, в прошлом году побегал по судам, да и в этом ещё придётся. Мараль сей темы такова, что французу хорошо - немцу смерть.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Kos-x5 :
Не соглашусь: если масло оригинал и соответствует показателям- то все ок. Помню сам ELF заливал в КПП и задний мост на е12. А сейчас вообще слышал информацию что Бмв на Шелл собирается переходить! А что касается судов- надо нанять начинающего юриста- пусть бегает, опыта набирается.но это только в Том случае, что причиной явилось некачественное масло....
Всем привет и с прошедшими праздниками))))
Не в масле дело........а в его применении.....10W40...НАЧАЛО ПРОКАЧИВАЕМОСТИ -17------ТОЧКА ПРОВОРОТА КОЛЕНВАЛА -22
А за бортом было -21.................Старт с буксира+машина 2002г(пробег.....сам бог знает)
2 дня назад у нас было -24 утром---обе машины на улице в частном доме.......у меня 0W40(X3),у тестя 5W40(L200)----оба дизеля....
моя с первого проворота-запуск.........у тестя с третьего проворота пошел подхват.......в обоих машинах топливо АРКТИКА -32 И АКБ В НОРМЕ......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ТОВАРИЩИ(((((((((
Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :
Привет Виталий! С технической части - в применнении, а в моём случаи, получается в сравнении залитой жижи. Пробег 392000 км. Расхода не было ваобще. Разницу вязкости пришлось прочувствовать на себе, между тем что заливал, и тем омном что залил. Я не работаю в рекламном агенстве и не пытаюсь одну марку поднять а другую опустить. Пишу как есть - стартер при -21 ели проворачивал двигатель, а на кастроле попегавшем 10000км никогда такого не наблюдалось. Причем замену масел произвожу ориентируясь на пробег, а не на сезонность. Но всё же, Господа, я посчитал нужным донести это до вас, а выводы пусть сделает каждый для себя.
Ответ на комментарий № 10 пользователя AlexZ76 :
Привет AlexZ76! Не могу с тобой не согласиться. Покупая жижу для своего авто, которая предназначена для . . . смазки, придётся подходить к машине с термометром.
Привет Никит! Уловил твой ход мысли, и полностью с тобой согласен. Да и Виталия комментарий не опровергаю, немного дополнил. Масла осталось в канистре два литра, так как заправочная емкость витька 9л, но проводить с ним эксперементы с погружением в холодильник.. - запросто можно отхватить от супруги. И тогда точно Год с клина начнётся Кит всё и так очевидно, сливал воду а заливал кисель.
Ответ на комментарий № 15 пользователя Kos-x5 :
Понимаю тебя... Я хоть и не женат, но ситуация вполне знакома. Мне как рыбаку, частенько закатывали концерты про несовместимость опарышей и холодильника - и это прискорбно :-( ну а что поделать? Через крики и возмущения, товарищи опарыши все-таки прохлождаются в АЙСЕ. :-)Привет Никит! Опять погрузился в работу и почти забыл про витька. Ничего пока с ним не решил. Движок на замену есть - нету времени свободного, всё забирает основная работа и семейные хлопоты. На неделе постараюсь уделить ему внимание, фото вскрытого двигателя обязательно выложу.
Всем привет. Для тех ктому интересно, спешу сообщить результаты вскрытия двигателя. Провернуло два коренных и пару шатунных вкладышей, плюсом из маслянного насоса торчала юбка одного из них. Итог, коленвал под расточку, два шатуна точить, с насосом хз. Одно бодрит в этой ситуации, что моя рабочая лошадка после капиталки будет лучше прежнего, и еще раз сам себе доказал, что над своей техникой эксперементы проводить не стоит. Каличи пофоткал, но на телефон, в ближайшее время постараюсь выложить
Костя,в общем и целом сочувствую.,хотя думаю всеж этот случай просто стечение обстоятельств неблагоприятных.У меня дизель тоже в-20 на W10 заводился тяжело,причем более древний,но чтоб такое!....
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52117 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7003 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 749 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 108 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1088 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12302 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 190 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 988 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10629 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
Всем привет!!! Да простят меня модераторы, так как решил поведать Вам про неприятный случай, который застал сегодня меня в расплох. Машина никак не связана с маркой БМВ - потому тему спустил в курилку. К счастью, конфуз случился не с БМВ, а с Мерседес Вито, который имеем с другом на балансе по общим делам. И так, грузопассажир Вито 2002года 2,2 ТД ,на мой взгляд - не убиваемая газель, покрайней мере считал так до сегоднешнего утра. 05.01.15 При замене масла, решил малость съэкономить, всегда заливал Кастрол, а в этот раз купил Мутлу 10W40 полусинтэтику для дизеля, две 5-ти литровые баклашки обошлись 3850р При заливке масла обратил внимание на его вязкость, с машины слил воду а залил кисель. Ну думаю, как никак -7 на дворе, залью посмотрю..
Добавлено: 08.01.2015 23:08 ОтветитьСегодня утром, как всегда после выходных, не успеваю ни куда, и на ходу завязываю ботинки. На улице - 21, пытаюсь завести машину- стартер ели крутит. Покурил мин 15, пообщался с соседями, которые так же как и я, ходили кругами вокруг своих машин. Делать нечего, останавливаю деда на ниве и прошу чтобы дёрнул. Дед увидев мерен, почесал затылок, и сразу повысил трафик до двух соток. Ладно думаю,дела не ждут. Заводим., дед счастливый отправляется в освояси, а я довольный решением проблемы, не спеша убираю трос. Вобщем потарохтел витёк мин 15, протер я стёкла, проверил шины и.., потихоньку тронул. Выезжаю из двора на дорогу, печка начинает дуть теплом, включаю приемничек и на 2 передаче качусь по правой полосе 20 км в час. Проехав пару км передачи стали включаться по сводней и я разогнался до 50. Подъезжая к светофору, почувствовал потерю мощности, как будто гирю кто то к машине привезал. Газку - а она как будто захлёбывается. Переключаюсь на нетральную, двигатель глохнет, машина катится. Включаю 3, отпускаю сцепление - машина в юз. Остановился возле обочины грустный, открыл капот и смотрю.. Блок цел, ремни на месте, всё чисто и сухо. А вдруг думаю знобит меня после выходных, дай попробую с ключа. Щелк., и конечно то о чем подумал, подтвердилось. Температура ОЖ на тот момент достигла 40, то есть машина на половину прогрелась. Вызвонил друга и машину на буксире оттащил на работу. Двигатель пока не вскрывал, нет свободного бокса, да и времени для ремонта в ближайшие 3-4 дня, просто нет.
Друзья, хочу услышать Ваше мнение. Кто, что думает по этому поводу? Возможные причины недуга? И кто на что поставит.