Алгоритм сервисного интервала
Вопрос конечно интересный....сам езжу на Мобил 0/40 лонг лайф 01. Проехал 13000, а борткомпьютер показывает еще до замены 15000(!!!!). Но меняю через 15000 по пробегу. Несмотря на возможности масла все- таки надо отталкиваться от периодичности указанного заводом- изготовителем.согласен с тем, что авто учитывает и стиль вождения, частоту запусков, качество бензина, наличие кислорода в воздухе и т.д. Так что ориентируйтесь на ойл сервис- раньше можно, позже нет.
Мне интересно, по рекомендованному пробегу замены масла не могу найти инфу. В нескольких маннуалах описана процедура замены масла только по показаниям оил-сервис. В одном прописано при малых пробегах раз в год. А мне до года-еще по года. Кому нибудь попадалась информация замены масла именно по пробегу для м30б30? AAI, Вы меняеете на 15000 по пробегу-эта периодичность рекомендованна заводом?
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
Я смотрел сервисную книжку по двигателю N 43 на свое авто из Германии - так смена через 21000-23000 км. Конечно надо исходить из показаний ойл сервиса, но не реже1 раза в год.
Была в свое время книга по мотору М20В26 мозг мотрена 1,3 хотя с версией проги могу и ошибаться. Так вот,индикатор --это грубо говоря смесь счетчика моточасов и поточного датчика.На пробег вообще не завязан никак,тупо считает время работы с поправкой от воздухомера и чистоты масла.
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Все пробег откидываем. Как чистоту масла он определяет? Какие мысли? Cпс.
Ответ на комментарий № 5 пользователя savok730 :
Основа считывания принцип капелярности ну,чем больше вязкость от грязи тем дольше протекает.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Интересно. Получается какое-то устройство-приблуда считает и определяет ...что масло как то по другому течет? Только не пинайте, в заправду интересно А нет в электронном варианте этой книженции?
Кстати там все просто гениально, как все решения баварцев того времени.... растет давление...и при определенном значении на тебе.....ну некуда проще.
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
Скажу как в Особеностях Национальной Охоты- НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ... Спасибо, Серега, за разжеванный ответ, для меня это еще одно, очередное открытие баварцев.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Курилка"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Фотографии девушки и BMW |
Автор Vermin | Ответы 169 | Просмотры 52142 | 19.11.2024 › Charlotte |
BMW AG › Новое в системе баллов |
Автор Vermin | Ответы 9 | Просмотры 7005 | 01.04.2016 › ap-bmw |
E38 › АuтоАнекDOT |
Автор M40iPovesa | Ответы 204 | Просмотры 754 | 19.11.2024 › HerryGrotter |
F20 › Автосервис |
Автор Davor | Ответы 0 | Просмотры 112 | |
E60-E61 › Не могу проверить комплектацию по vin |
Автор DoMoVoWoY45 | Ответы 13 | Просмотры 1090 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E39 › Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет. |
Автор Nesta | Ответы 70 | Просмотры 12306 | 25.10.2024 › weitoeca1980 |
E81/E88 › Avtopom |
Автор Avtopom | Ответы 0 | Просмотры 191 | |
E81/E88 › автосервис |
Автор bosston | Ответы 2 | Просмотры 989 | 27.08.2024 › Grazi |
E39 › Почему не читает vin? |
Автор b5m4w0 | Ответы 0 | Просмотры 405 | |
E21 › Аксессуары с логотипом BMW |
Автор TatianaGold | Ответы 22 | Просмотры 10634 | 16.03.2024 › DmitryD1 |
На днях, во время замены АТФки в ГУРе, на глаза попалась наклейка с прошлой замены масла. После сел в машину, завел, поехал, глянул на пробег- ба 8200 уже проехал. Глянул на сервис оил- две зеленые риски. В мануале про замену сказано-сервис загорелся=замена масла. Мне же интересно, как мозги расчитывают это самый интервал. Вероятно в учет берутся манера езды, температурные характеристики работы ДВС,
время работы, еще что нибудь... И возможно желтая и красная риски не означают полный пипец маслу, какой-то запас оставили наверняка. Но от чего он отталкивается, вероятнее всего от определенного типа и марки масла, которое должно заливатся с завода и далее менятся в сервисах. Какие масла заливались в те далекие 80е годы в эти моторы? На просторах интернета от минералки до полусинтетики. Как бы характеристики у масел разные. У меня сейчас полусинтетика ХАДО 10w40, до этого был два раза КАСТРОЛ 10W40, один раз обкатка1000, второй 5000 отскакал. Так как найти золотую середину? Ждать или не ждать оил сервис? Умом я понимаю, что заменить бы пора. Но с другой стороны инженеры БМВ просто так деньги не получают...
Добавлено: 25.01.2015 19:56 Ответить