Концепт MINI вызывает большие надежды у поклонников бренда. Модели JCW GP первых двух поколения оставили незабываемое впечатление. Они считались одними из самых интересных и быстрых переднеприводных авто в своём классе.
Много внимания уделялось новой концепции оксфордского автомобиля, столь же совершенному и интересному. Рёв MINI JCW GP стал намного яростнее благодаря встроенной в фартук выхлопной системе.
Увеличение колёсных арок кроме усиления визуального эффекта, также позволило создать свободное пространство для элементов улучшенной подвески задней и передней оси автомобиля.
Элементы аэродинамики, подчёркивающие индивидуальность MINI, в сочетании с двухсветной отделкой контрастирующим красным усиливают эффект спортивного характера маленького автомобиля.
Салон создан по подобию гоночного болида, где расположены два спортивных сиденья и структурный каркас безопасности. Желающие обнаружить в салоне заднее сиденье или традиционные дверные ручки только зря потеряют время. Все остальные инновационные возможности необходимы для того, чтобы получать максимальное удовольствие от вождения.
Силовой агрегат BMW B48, расположенный под капотом нового MINI развивает мощность не меньше 252 л.с. Теоретически возможно дальнейшее увеличение мощности.
Питер Шварцзенбауэр ,член правления BMW AG, ответственный за MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, сообщил, что MINI верен традициям бренда и интерпретирует все качества MINI в самой спортивной и захватывающей форме: «Максимальная эффективность. Максимальный MINI».
Добавлено: 07.09.2017 14:53
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....