Первый полностью электрический BMW M3 был замечен во время тестов в снежных ландшафтах Арьеплога, Швеция — известного места для испытаний в холодных условиях. Это произошло вскоре после того, как BMW продемонстрировала прототип электрического M3, подчеркнув его выдающиеся динамические характеристики и подтвердив своё движение в сторону электрического будущего. Сильно закамуфлированный прототип демонстрирует явное сходство с концепцией BMW Neue Klasse Vision, представленной в прошлом году.
Передняя часть автомобиля выделяется подсвеченными элементами в области фирменной решётки радиатора и фар, что отражает футуристичный подход BMW к дизайну, называемый “физигитальным” стилем. Чёткий, лаконичный профиль кузова сохраняет трёхобъёмную форму седана, типичную для концепта, в то время как расширенные крылья и широкие колёсные арки придают машине агрессивный спортивный вид. Задняя часть с большим багажником и вертикальным дизайном продолжает минималистическую эстетику Neue Klasse, но спортивные элементы — широкие шины и аэродинамические решения — подчёркивают высокий потенциал производительности. Среди других заметных особенностей — выдвижные дверные ручки и крупные колёса.
Электрический M3, получивший кодовое название ZA0, разрабатывается на платформе BMW Neue Klasse, которую он будет разделять с седаном i3, планируемым к выпуску в 2026 году. Запуск электрического M3 запланирован на 2027 год. Он дебютирует как полноприводный спортивный седан с начальной мощностью около 700 л.с.
Новая платформа включает суперкомпьютер Heart of Joy, который интегрирует продвинутую систему управления динамикой и полным приводом. Эти технологии обеспечат точную управляемость и контроль, что крайне важно для автомобиля с легендарным знаком M.
BMW M не забывает о поклонниках традиционных автомобилей. Новая модель M3 с двигателем внутреннего сгорания, кодовое название G84, появится после 2027 года. Она будет базироваться на текущей платформе CLAR и использовать 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Однако в этой модели возможна интеграция технологии мягкого гибрида на 48 вольт, с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, планы по выпуску версии с шестиступенчатой механической коробкой передач были отменены.
BMW делает серьёзный шаг в электрическую эру, не забывая при этом о своих корнях и традициях, удовлетворяя потребности как современных, так и консервативных автолюбителей.
Добавлено: 18.01.2025 01:22
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...