Автовладелец из Красноярска в судебном порядке добился компенсации в размере 700 000 рублей у автосалона, продавшего ему неисправный BMW. Данную информацию подтвердила пресс-служба краевого суда.
Началось все после того, как в осенью 2012 года клиент приобрел в автосалоне официального дилера БМВ автомобиль BMW 525d xDrive стоимостью 2 135 000 рублей. В последствии, во время действия гарантийного срока, в автомобиле были выявлен ряд неисправностей: слабый обогрев лобового стекла, недостаточный прогрев салона, а так же периодическое попадание холодного воздуха в салон, что приводило к постоянному обледенению и запотеванию всех стекол. Автомобиль несколько раз отправлялся в автосервис по гарантии, но выявленные дефекты так и не были устранены. После этого клиент решил расторгнуть договор и вернуть уплаченные за автомобиль деньги, однако в автосалоне он получил отказ. Это послужило основанием для обращения в суд.
Суд постановил, что дефект автомобиля является существенным, так как он выявлялся несколько раз и не был устранен. Весной текущего года постановлением Советского районного суда договор купли-продажи был расторгнут, а автомобиль подлежал возврату в автосалон. При этом автосалон вернул истцу полную стоимость автомобиля еще за две недели до вынесения судебного решения.
Но на этом клиент не остановился и решил «наказать» автосалон, которому грозил штраф в размере до 50 % от стоимости автомобиля за ненадлежащее исполнение своих обязательств по добровольному возмещению вреда. В итоге решением краевого суда от 27.07.2015 года автосалон обязан выплатить штраф в пользу клиента размере 700 000 рублей.
Добавлено: 05.08.2015 13:27
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....