В 2013 г. компания BMW Motorrad будет отмечать тридцатилетие мотоциклов K-серии. Конечно, баварцы не могли остаться в стороне от столь знаменательного события. Журналистам стало известно о том, что они представят на суд общественности версию мотоцикла, приуроченную к юбилею. Речь идет о BMW K1300S «30 Jahre K-Modelle».
Когда же общественность увидит юбилейную версию? Ее премьера состоится совсем скоро, а точнее в середине будущего ноября, когда будет проходить выставка EICMA. Спецверсия получила особенную раскраску. Она имеет бело-красный окрас. Такая цветовая гамма частично напоминает ту, которая была характерна для первенца К-семейства (модель К100 1983 г.в.). Кроме того, новинка получит электронно-регулируемую подвеску ESA II, пакет безопасности с ASC-системой. Она также может похвастать спортивной системой выхлопа от Akrapovic и подножками гоночными от HP.
До 1983 г. под брендом BMW не выходили радикальные мотоциклы. Такой стала модель К100. Впоследствии последовало ужесточение требований европейского союза к токсичности отработавших газов. Вследствие этого сотрудникам концерна BMW пришлось отказаться от горизонтально-оппозитных моторов. Они отдали предпочтение рядной схеме. Они взяли за основу опыт, сделанный Й. Фриценвенгером. Он построил прототип мотоцикла с двигателем от автомобиля Peugeot 104. Он по-особенному разместил его, положив на бок. Фотография прототипа не сохранилась до наших дней. BMW начал разработку собственной линейки моторов. Й. Фриценвенгер и Ш. Пакернегг создали 4-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и мощностью в размере 90 «лошадок». Чтобы производить BMW K100 и др. моделей, баварцам пришлось построить собственный мотоциклетный завод в Европе. На строительство ушло 300 млн. марок.
Добавлено: 26.10.2012 15:03
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....