По словам директора M-подразделения BMW Людвига Виллиша, спортивные версии обоих SUV, которые получат эмблемы X5M и X6M, позволят компании составить конкуренцию Porsche Cayenne GTS и Mercedes ML63 AMG.
И X5M, и X6M будут оснащаться фирменным 4-литровым бензиновым твин-турбо V8, впервые использовавшемся на стандартном X6 в начале этого года. Мощность, которой располагает этот автомобиль, составляет 408 л.с., версия же M-Power будет иметь порядка 500 «лошадок». Крутящий момент также станет выше - до 651 Нм по сравнению с 601 Нм у нынешнего X6.
«M-подразделение BMW работает над этими проектами, - подтвердил Виллиш. - Но для выхода на дорогу они будут готовы к концу 2009 года, не раньше».
Для спортивных M-версий BMW планирует обновить нынешнюю систему полного привода, с приоритетным распределением крутящего момента на заднюю ось.
Пополнение линейки М двумя большими внедорожниками - часть плана BMW по выходу на новые сегменты рынка. А также демонстрирует, что M-подразделение предпочитает заряженную мощность твин-турбо V8 безнаддувному 5-литровому V10, которым оснащены M5 и M6. Инсайдеры компании говорят, что, вероятно, M5 2011 года будет уменьшен в размерах, поскольку на него можно будет установить более современный и экономически выгодный V8 с турбонаддувом.
Autocar также предполагает, что более мощный V8 будет установлен на M-версию 8-й серии - элегантный 4-дверный седан, анонсированный в виде концепта CS на Шанхайском автосалоне в прошлом году.
Добавлено: 19.09.2008 12:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....