М. Райтербергер (пилот Alpha Racing BMW) неудачно стартовал в гонке. При падении он залил маслом один из самых ходовых поворотов. Это обстоятельство привело к тому, что BMW S1000RR оккупировали весь подиум, тем самым не оставив мест для фанатов, которые накануне выступали за Ducati Panigale 1199.
Устранения причин аварий в первой связке поворотов потребовало более сорока пяти минут времени. Протяженность автогонки в классе WSTK-1000 составляет всего лишь шесть кругов. Э. Л. Марра (пилот из Barni Racing) рестарт выполнил просто великолепно, но в последующем он был обогнан С. Баррье (автопилот из BMW Motorrad Italia). Чуть позже Марра вновь был подвинут М. Маньони, который представлял интересы команды GM Racing BMW. Кроме того, на финишной прямой отметился Л. Барони, который догнал всех гонщиков на последнем круге, проведя тем самым активную борьбу за серебро. Первая четверка пересекла финишную линию за 0,571 сек.
В субботу А. Иванов получил травму, попав в аварию. Он был вынужден покинуть гонку, вернувшись в Москву. Вторую часть автогонки хорошо начал К. Коглан. Он держался во второй четверке, придя к финишу восьмым.
Баррье – лидер в чемпионате мира. От него подобного никто не ожидал, так как он неудачно провел гонку в Монце. Вторая строчка по праву принадлежит Л. Савадори.
Добавлено: 14.06.2012 15:37
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....