Очередной повод для конфронтации рекламщиков дала Audi.
Поле боя - наиболее большой рынок продаж автомобилей класса Люкс - Калифорния.
В Санта - Монике Audi разестила ряд билбордов с рекламой своей новой А4, под заголовком "Your move BMW" (англ. Твой ход БМВ).
Рекламщики от БМВ подняли брошенную им перчатку, и перешли в наступление.
Рядом с плакатами от Ауди появились огромные рекламные щиты с изображением новой BMW M3 под заголовком "Checkmate" (англ. Шах и мат).
Надеемся, что это не последняя их партия.
В оригинальности задумки никто не усомнится.
Интересно дядя Бэнтли снова поставит точку в этих детских распрях?
(см. Битва реклам часть 1 )
Продолжение битвы! (21.04.2009)
Война не закончилась, и реплика BMW на дерзкий ‘подкол’ Audi не стала завершающей. В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
Действо разворачивается все там же, в Южной Калифорнии. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.
Спонсором новости выступила компания Ультра Спас, которая успешно занимается эвакуацией автомобилей и техпомощью. Если вам нужен эвакуатор в Краснозаводске , вы можете обратиться в компанию Ультра Спас и получить квалифицированные услуги по эвакуации автомобиля. Кроме того, цены на эвакуацию вполне приемлемы, допустим для легкового автомобиля цена будет всего от 1600 рублей. Согласитесь, когда случаются непредвиденные ситуации на дороге и появляется необходимость в эвакуаторе, такую сумму заплатить не составит труда.
Добавлено: 21.04.2009 11:24
Сообщений: 1