Vorsteiner объединяет три поколения BMW M3

Vorsteiner объединяет три поколения BMW M3
По сравнению с первой выпущенной версией, как технически, так и идеологически последняя модель BMW M3 - совсем другой автомобиль. Недавно американское тюнинг-ателье Vorsteiner собрал оригинальный E30 M3, более современный F82 M4 и совершенно новый G80 M3 вместе, чтобы посмотреть, насколько они отличаются и, какие есть черты сходства.

От E30 до F8x M3/M4 и G80 M3

E30 M3 был гоночным автомобилем, разработанным в первую очередь для соревнований Touring. Поскольку компания BMW планировала участие в различных гоночных сериях, ей пришлось омологировать E30 M3 для использования на скоростной трассе. До сих пор считается, что эта версия BMW довольно сырая. Автомобиль жесткий, шумный и оснащен безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. Многие считали, что он слишком медленный и слишком неудобный.
Модель F82 M4 дебютировала в 2014 году. Линейка М4 стала поворотным моментом для M3/M4 по нескольким причинам. Для начала, модельная линия разделилась на две: четырехдверная версия получила название M3, а двухдверная версия - M4. До этого обе версии назывались “M3”. В автомобили М3/М4 добавили турбонаддув, что расстроило пуристов.
Нынешний G80 M3 является самым спорным. Он первым получил характерный дизайн решетки радиатора BMW, полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач - вместо автоматической с двойным сцеплением. Кроме того, G80 самый тяжелый М3, когда-либо созданный на сегодняшний день.
Благодаря новому аэродинамическому обвесу и переработанной решетке радиатора передняя часть более привлекательна. Вставка Vorsteiner горизонтально делит решетки пополам и удерживает внимание на верхней части, нижняя часть похожа на еще один воздухозаборник в бампере.
Комплект Vorsteiner состоит из трех основных частей: передний спойлер VRS Aero из углеродного волокна, задний спойлер VRS Aero из углеродного волокна и передняя решетка VRS Aero из углеродного волокна / передняя решетка VRS Aero ABS. Крыло и передние спойлеры - типичные элементы аэродинамики, добавляют немного больше агрессивности и, возможно, немного увеличивают прижимную силу.

Добавлено: 15.10.2022 20:56

Рубрики:
M серия Все BMW M Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

2023 BMW M2 G87 демонстрирует полную гамму деталей M Performance BMW M серия Все BMW M

2023 BMW M2 G87 демонстрирует полную гамму деталей M Performance

BMW разработала широкий ассортимент деталей M Performance. Они придают спортивному купе гораздо более агрессивный вид практически с любого ракурса. Самые большие изменения заметны сзади, где выхлопная система оснащена четырьмя центральными насадками, похожими аналогичные, как у M3 и M4. Новый M2 ...

2023 BMW M2 G87: доступные пакеты и опции BMW M серия Все BMW M

2023 BMW M2 G87: доступные пакеты и опции

Как и любой другой BMW, новый M2 G87 доступен с множеством дополнительных опций. В зависимости от региона, у G87 будет несколько вариантов комплектаций для сборки. Начиная с самого традиционного варианта, высокопроизводительное купе получает пакет M Driver's Package, который увеличивает максимал...

BMW X1 и 2 серии Active Tourer получили пять звезд в краш-тесте Euro NCAP BMW X1 серия F48

BMW X1 и 2 серии Active Tourer получили пять звезд в краш-тесте Euro NCAP

Предыдущее поколение BMW - купе i4 и 2-й серий, получили четыре звезды из пяти, что, по мнению многих, не приемлемо для люксового бренда. Но последние краш-тесты с участием новых Active Tourer серий X1 и 2 позволили баварской компании получить все пять звезд. Euro NCAP ввел более жесткие требован...