Второе поколение внедорожника появилось в 2006 году. Представители BMW говорят, что, разработав модель X5, оказавшуюся крайне популярной, они создали новый класс автомобилей – Sports Activity Vehicle (SAV) с полным приводом.
Нынешняя версия X5 доступна на рынке как и бензиновыми моторами так и с дизельными. Баварские двигатели со временем становятся все мощнее, но при этом экономичнее по расходу топлива. Так, например, модель 2009 года BMW X5 xDrive30i оснащена движком, который на 35 л.с мощнее двигателя в первом поколении внедорожника, а расходующим на 12% топлива меньше.
В 2000 году, когда проводились дорожные испытания и краш-тесты первого серийного BMW X5 перед его выходом на рынок, Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) признал модель самым безопасным автомобилем, когда-либо проверяемым организацией. Такое заявление сделало новинку еще более привлекательной, особенно для семейных автомобилистов.
Когда автопроизводитель решится на очередное обновление внедорожника и выпустит третье поколение X5, пока не сообщается.
Что же касается "горячей" M-версии машины, то она, как уже говорилось, должна быть представлена в этом году. Под ее капотом установят 4,4-литровый турбомотор V8 мощностью близкой к 500 л.с. Автошпионы не так давно засняли на камеры X5 M, проходящий дорожные испытания.
Добавлено: 17.01.2009 00:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....