Главным лозунгом крупнейшего в мире международного салона в Париже стал слоган «Будущее сейчас», а основное внимание публики было приковано к электромобилю компании BMW .
Представитель BMW, директор по связям с общественностью Жан-Мишель Жюше, сообщил журналистам, что электродвижимые автомобили занимают в компании принципиально стратегическое место. Именно поэтому баварский автопроизводитель нацелен на развитие новых средств движения, в том числе и электромобилей.
В этом году группа BMW привезла в Париж долгожданный концепт-кар «ActiveE». По словам Ж.-М.Жюше данная модель является первым шагом в реализации среднесрочной концепции автомобилей для мегаполисов.
Добавлено: 04.10.2010 11:00
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....