По итогам прошедшего марта Mercedes-Benz отдал компании BMW первое место в премиум-сегменте американского рынка, однако пока по-прежнему является лидером по итогам первого квартала 2013 года.
Среди автопроизводителей в американском премиум-сегменте продолжается ожесточенное состязание. С того момента, когда Lexus отдал свое первое место, компании BMW и Mercedes-Benz движктся буквально плечом к плечу в гонке за правом быть достойным называться номером один в Соединенных Штатах Америки. Прошедший месяц дал возможность увидеть в полной мере, насколько ожесточенная борьба развернулась между двумя немецкими автопроизводителями.
В марте 2013 года автопроизводитель BMW увеличил продажи на 13% в сравнении с мартом 2012 года, достигнув уровня реализации 27078 едениц автомобилей, благодаря чему компания BMW заняла первое лидирующее место в данном сегменте, потому что Mercedes-Benz удалось реализовать всего 24646 своих автомобилей (прирост 6,5%). Несмотря на результаты мартовских продаж, по итогам первого квартала текущего года лидерство в общем рейтинге все равно принадлежит Mercedes-Benz. По общим итогам года на счету компании Mercedes-Benz 69187 проданых автомобилей (прирост 12%), в то же время у BMW всего 64902 автомобилей (прирост 5,4%).
Впрочем, вероятно в ближайшее время обстановка накал страстей произойдет еще сильнее, так как к немецким автопроизводителям вплотную подбирается бывший лидер продаж - Lexus. В марте 2013 года автомобили японского производителя разобрали в количестве 23190 едениц ( прирост 15%), хотя по итогам первого квартала отставание его от Mercedes -Benz и BMW в большей степени ощутимо. С января по март 2013 года Lexus сумел продать 56740 своих авто (прирост 16%).
Добавлено: 09.04.2013 08:13
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....