Компанией BMW был разработан собственный аналог сервиса Apple Siri. Вариант искусственного интеллекта собственной разработки под названием «i Genius» является элементом крупномасштабной компании, задачей которой является продвижение современных электрокаров BMW на мировых рынках.
В BMW уточнили, что у разработки «i Genius» мало чего общего с проектом Genius, в котором задействованы живые люди, а не программный искусственный интеллект. Собственно говоря, данное программное обеспечение способно лишь имитировать живое человеческое общение в виде диалогов. Так же было уточнено, что это телефонный сервис.
«i Genius» способен ответить на любой вопрос, в той или иной степени имеющий отношение к самой компании BMW, либо ее автомобилей. Вопрос вводится в форме текста, и «i Genius» практически молниеносно выдает ответ. Со слов разработчиков системы, их продукт является адаптируемым, т. е. способен самообучаться. Это является необходимым условием для корректного восприятия вопросов, которые разными людьми задаются по-разному.
Разработчиком «i Genius» является компания London Brand Management из Великобоитании, что и обусловило место проведения официальной презентации этого проекта. Примечательным фактом является то, что учередителю London Brand Management на данный момент всего 19 лет.
По заверению директора по маркетингу британского подразделения BMW Криса Браунриджа, уже на данном этапе своего развития «i Genius» способен понять каждый вопрос и выдать самый точный ответ. У пользователей будет складываться ощущение общения с живым специалистом по продажам или менеджером, но никак не с компьютерной программой.
В данный момент «i Genius» обладает способностью отвечать на вопросы, которые касаются моделей BMW i3 и BMW i8 — единственных электромобилей в модельной линейке баварского автопроизводителя.
Добавлено: 27.08.2013 06:58
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....