В компании BMW выяснили о китайских потребительских привычках и предпочтениях.
Китай постепенно становится одним из самых важных рынков BMW. Мюнхенский автопроизводитель ожидает непрерывного роста в Китае, и это не удивительно, что некоторые модели BMW предназначены специально для китайских потребителей. К примеру одна из моделей автомобилей BMW, продается только в Китае.
Обладая достаточно уникальной культурой, китайские клиенты также выделяются с собственными представлениями о ценностях автомобилей. "Молодые китайские потребители имеют очень много общего в поведении с европейцами, и мы знаходимся здесь, чтобы узнать и найти способ правильно осуществить их ожидания", заявил Алексис Тролин, глава BMW Group Connected Drive лаборатории в Шанхае.
8,4 % населения в Китае вписывается в верхний средний класс, в том числе 1,3 % в верхнем классе. Это означает что почти 80 миллионов потребителей, могут стать потенциальными покупателями BMW.
Результаты исследования Китайского рынка дали довольно интересный результат, и они представляют нам другую картину, отличающуюся от поведения потребителей в США или Европе.
Длинная колесная база у автомобилей популярна в Китае из-за того что что китайские владельцы автомобилей предпочитают уважительно относиться к комфорту своих пассажиров, в частности ценится большое пространство для ног. Многие производители автомобилей премиум класса в течении многих лет были сосредоточены над этим вопросом путем предоставления альтернативы для стандартных моделей.
Как и многие потребители на Ближнем Востоке, Китайцы ценят неприкосновенность частной жизни, поэтому на популярность кабриолетов в Китае рассчитывать не стоит..
Источники в компании БМВ сообщили что прогнозируемое количество ежедневных звонков в BMW Assist китайскими водителями будет значительно выше чем к примеру в Соединенных Штатах.
Добавлено: 14.05.2013 06:55
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....