На протяжении многих лет в BMW поступали жалобы о повреждениях кузова в точках крепления элементов задней передачи и подвеске.
Деформируется металл в результате постоянных напряжений и снятия напряжений при передаче момента от двигателя к колёсам. В результате кузов устаёт и в нём появляются трещины.
Некоторые механики сообщают, что единственная возможность - это усиление кузова в местах крепления элементов подвески сваркой.
В BMW согласились удовлетворить групповой иск к коспании от владельцев BMW E46 (1999 - 2006 г.в.), и подготовили регламент сервисного обслуживания автомобилей по этому типу поломок.
В ожидании суда компания готовит пакет вышеупомянутых документов.
Сейчас вы можете ознакомиться с информацией по этому вопросу на сайте www.E46subframeclassactionsettlement.com.
Добавлено: 01.06.2009 12:16
Сообщений: 1