Автопроизводитель BMW создает для своих автомобилей специальный сервис, который будет предоставлять водителям информацию о полезных или интересных местах, в зависимости от их географического месторасположения.
К примеру, о скидках в ближайших магазинах или об акциях действующих на территориях АЗС по пути следования. Разработку данной технологии совместно с баварцами осуществляет компания SAP, чьей специализацией является разработка программного обеспечения.
Система под названием «Виртуальный рынок будущего» («Virtuаl mаrketplace of the futurе») научилась искать и предлагать водителям, в частности, парковочные места. Тестировании технологии осуществляется на автомобиле BMW 7 Series. В режиме реального времени новинка способна получить данные о стоимости и наличии свободного парковочного места, которые после этого выводятся на мультимедийный дисплей, и водитель может выбрать нужную парковку.
В компании BMW утверждают, что новая система будет иметь персонализованные настройки, благодаря которым у водителя будет возможность выбора желаемой информации. Вместе с тем в компании не сообщили когда данная технология может появиться на серийных автомобилях.
Добавлено: 27.01.2014 00:20
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....