В поисках подходящего компонента компанией DuPont было предложено использовать газ, коэффициент которого составляет всего лишь 4 денницы, однако он провалил испытание пожаробезопасности. После чего компании BMW, Daimler, VW, Audi и Porsche приняли решение объединиться в разработке систем охлаждения, которые работают с СО2.
Углекислый газ легко доступен, дешёвый, не является токсичным, пожаробезопасен, и обладает большой эффективностью. Однако трудность его применения заключается в том, что при его использовании давление в системе должно в три — пять раз быть выше чем давление, которое используется в существующих на сегодняшний день системах охлаждения.
На данный момент существует две альтернативы использованию СО2 - это газы хладагенты с ПГП 4 ед.( R1234 yf) и 154 ед. ( R152 a), которые однако не могут считаться полноценной заменой углекислому газу ввиду своей пожароопасности и несоответствия экологическим нормам.
Вместе с тем, относительно хладогента R1234 yf споры идут до сих пор. Было создано объединение крупнейших мировых автопроизводителей, таких как Ford, Chrysler, Land Rover, FIAT, Honda,General Motors, Toyota, Hyundai, Jaguar, Mazda, Renault, PSA, которые планируют осуществлять заправку кондиционеров своих автомобилей именно этим хладагентом, и кроме того проведут собственные независимые исследования, цель которых доказать его безопасность в применении. Немаловажным фактором является стоимость R 1234 yf, которая в десять раз выше хладагента R152 a.
Добавлено: 01.04.2013 08:50
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....