Тюнингованный дизельный BMW 7 серии с огромным крутящим моментом проходит круг по Нюрбургрингу

Тюнингованный дизельный BMW 7 серии с огромным крутящим моментом проходит круг по Нюрбургрингу
Большой и тяжелый седан с дизельным двигателем – не тот автомобиль, который подойдет для трека, но это не помешало владельцу BMW 740d участвовать в заезде Нюрбургринга. Представленная модель предыдущего поколения, выпущенная еще до появления LCI и оснащенная спорт-пакетом M, в которую были внесены некоторые изменения. Автомобиль стал ближе к дороге благодаря модифицированной пневматической подвеске, снижающей высоту подвески на 35 мм.
Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, так как был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Турбированный 3,0-литровый дизель уже не выдает серийные 315 л.с. и 680 Ньютон-метров крутящего момента, поскольку он получил модернизацию обновления. Теперь этот двигатель B57 развивает мощность 402 л.с. и пиковый крутящий момент 806 Нм. Тормозная динамика дополнена тормозами M Performance.
Владелец BMW 740d регулярно выезжает на трек Нюрбургринга. Полноразмерный седан массой почти две тонны не поставит ни одного рекорда трассы, но эта машина тянет как поезд и легко набирает высокую скорость, оставаясь при этом абсолютно комфортной.
У BMW также была модель 750d с четырехтурбинной версией того же двигателя. С завода он развивал 394 л.с. и 760 Нм, но, к сожалению, 750d не вернулся на модель последнего поколения. Более того, из-за высокой стоимости производства, низкого спроса и жестких требований к выбросам вредных веществ четырехтурбинная установка была снята с производства.
В 2023 году BMW остается одним из последних автопроизводителей, который все еще продает мощные дизельные модели, такие как M340d и X3 M40d, оснащенные B57. Однако с учетом надвигающегося стандарта Евро-7 будущее для спортивных дизелей выглядит не слишком радужным. В ближайшие годы дизели будут косвенно вытеснены подключаемыми гибридами с мгновенным крутящим моментом электромотора.
Источник: Миша Карудин / YouTube

Добавлено: 23.11.2023 22:23

Рубрики:
7 серия G70 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

2025 MINI Countryman S ALL4 обладает большей мощностью в США, чем в Европе BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

2025 MINI Countryman S ALL4 обладает большей мощностью в США, чем в Европе

С момента дебюта электрического MINI Countryman 2015 прошло почти два месяца, как была выпущена "горячая" версия John Cooper Works с бензиновым двигателем. Теперь версия S получила достойное представление и претерпела ряд заметных изменений по сравнению с предшественником. Причем не только в плане р...

B58 - самый экономичный шестицилиндровый двигатель BMW за всю историю BMW 7 серия G73

B58 - самый экономичный шестицилиндровый двигатель BMW за всю историю

Двигатель B58 заслужил множество похвал с момента своего дебюта на BMW 3 серии 2016 года. Но, так было не всегда. На модели 340i 2016 года В58 дебютировал с мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 447 Нм. Он обеспечивал довольно низкий расход: 10 литров на 100 км по городу/12 литров по трассе/12 литр...

Стоимость опций BMW X5 M60i 2024 BMW X5 серия G05

Стоимость опций BMW X5 M60i 2024

BMW X5 M60i представлен в дорогом цвете из индивидуального каталога и большим числом обновлений на мероприятии для СМИ в Гринвилле (Южная Каролина). Цена версии M Performance начинается от 89 300 долларов, но, добавив несколько галочек в списке опций, можно увеличить стоимость до шестизначного числ...