Последняя превосходная версия от G-Power называется G5M Hurricane RR: тюнинговый седан на базе BMW M5 F90 еще больше разворачивает спираль производительности и легко справляется даже с 625 л.с. M5 Competition с вероятными 650 л.с. и грядущего M5 CS. Невероятные 900 л.с. и ограниченный электроникой максимальный крутящий момент в 1050 Нм обещают специалисты тюнинга от G-Power для G5M Hurricane RR, который оставляет далеко позади даже большинство современных суперкаров.
Взгляд в прошлое также показывает, насколько резко возросла производительность: первый BMW M5 был выпущен более 35 лет назад с блестящей мощностью на тот момент - 286 л.с. Под его капотом находился легендарный шестицилиндровый M88, который изначально был разработан Полом Роше для единственного до сих пор суперкара BMW M1 E26 . А вот дополнительная мощность, обещанная G-Power для BMW M5 F90, который имеет заводскую мощность не менее 600 л.с., превышает общую мощность прародителя всех силовых седанов.
Чрезвычайное увеличение производительности 4,4-литрового битурбированного V8 стало возможным за счет далеко идущего преобразования двигателя: от кованных поршней до модифицированных шатунов, и значительно более мощного пакета охлаждения, до двух новых турбонагнетателей с корпусами, фрезерованными на станках с ЧПУ. Модернизация двигателя дополнена крупным обновлением программного обеспечения, даунпайпами, включая спортивный каталитический нейтрализатор, и выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами диаметром 101 мм.
Добавлено: 23.10.2020 15:37
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....