Специалисты - тюнеры проведя комплекс работ над автомобилем увеличили производительность и мощность его восьмицилиндрового двигателя, провели работы над улучшением его управляемости, а так же изменили его внешний вид.
После комплексной доработки у турбированного (Twin Turbo) V-образного восьмицилиндрового двигателя последнего поколения с рабочим объемом 4,4 литра увеличилась мощность на 82 лошадиные силы, а крутящий момент возрос на 130 Нм. Мощность доработанного двигателя составляет 642 лошадиные силы, а крутящий момент 810 нМ (до доработки показатели были на уровне 560 лошадиных сил и 680 нМ).
Тюнинг двигателя, который включает в себя установку спортивной выхлопной системы, спортивной «прошивки» программного обеспечения для электронного блока управления позволили сократить динамику разгона автомобиля до 100 км/ч с первоначальных 4,4 секунды до 4,2, при этом максимальная скорость увеличилась до отметки 302 км/ч.
Благодаря применению в подвеске автомобиля укороченных пружин дорожный просвет у автомобиля стал высотой 25 мм в передней части и 20 мм в задней.
Так же автомобиль BMW M5 F10 получил обновление сплиттера переднего бампера, боковые зеркала заднего вида в карбоновых корпусах, а так же колесные диски размерностью 21 дюйм.
В интерьере «прокачанного» автомобиля появились новые коврики из велюра, а так же педали из аллюминия.
Все детали данного тюнинг-кита можно приобрести на заказ.
Добавлено: 24.04.2013 08:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....