Главный упор в данном тюнингованном пакете доработок автомобиля был сделан на повышении мощности и производительности двигателя, поэтому внешний вид экстерьера в результате доработок изменился не существенно.
На четырехлитровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель автомобиля был установлен механический турбонагнетатель - SKII CS G-power, а так же была установлена спортивная выхлопная система « Akrapovic».
После данных доводок был произведен замер мощности автомобиля. В результате проведенного комплекса работ мощность двигателя BMW M3 возросла с первоначальных 420 до 502 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент поднялся с отметки 400 Нм до 495.
Из изменений интерьера следует отметить что кузов автомобиля BMW M3 G-Power был окрашен черным цветом, были установлены многоспицевые серебристые колесные диски «Silverstone G-Power», а так же низкопрофильная резина. Для уменьшения дорожного просвета с целью понижения центра тяжести были применены укороченные пружины «Eibach», которые кроме того придали авто более спортивный вид. На центральной консоле в салоне авто был установлен подиум «3D Design», в котором установили три дополнительных прибора VEI.
В результате доводок автомобиль выглядит одновременно и элегантно и спортивно.
Добавлено: 01.05.2013 08:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....