Проект стартовал с серии апгрейдов аэродинамики и подвески. Для тюнинговых специалистов Aachen важны аэродинамические компоненты. Все автомобили со спортивным пакетом M получают новый передний спойлер, а также заднее крыло, боковые юбки и защитную пленку на боковых юбках в сочетании со значками AC Schnitzer.
Расширения колесных арок AC Schnitzer (комплект: 2 передних: примерно 9 мм каждый / 2 задних: примерно 30 мм каждый) также придают автомобилю более спортивный вид. Комплект пружин подвески AC Schnitzer (для автомобилей без пневмоподвески) опускает переднюю и заднюю часть прибл. 20-25 мм по сравнению со стандартной подвеской, что увеличивает динамику движения X6 за счет более низкого центра тяжести автомобиля.
Устойчивость на дороге также обеспечивает комплект проставок по 10 мм с каждой стороны, который используется на задней оси. Комплект проставок также можно использовать в сочетании с OEM-колесами. И это не был бы проект AC Schnitzer без набора нестандартных колес. Тюнинг-ателье предлагает легкие кованые гоночные диски AC1 цвета BiColor, легкосплавные диски AC1 цвета BiColor и антрацит, а также легкие кованые диски типа V также цвета BiColor и Anthracite. Обода оснащены шинами 275/35 R 22 по всему периметру или разноразмерными шинами 275/35 R 22 спереди и 315/30 R 22 сзади.
Интерьер также был обновлен благодаря алюминиевым подрулевым переключателям AC Schnitzer, алюминиевым педалям, алюминиевой подставке для ног, алюминиевому держателю ключей и алюминиевой крышке Black Line для контроллера iDrive. Как всегда, AC Schnitzer также хочет сосредоточиться на повышении мощности, но программы еще не готовы как для X6 xDrive 40d со стандартной мощностью 250 кВт / 340 л.с. / 700 Нм, так и для X6 xDrive 30d с 210 кВт / 286. л.с. / 650 Нм.
Добавлено: 25.03.2021 21:11
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....