Тестирование автопилота BMW 3-го уровня

Тестирование автопилота BMW 3-го уровня
В наши дни автомобильная промышленность находится в поиске решений для автономного вождения. BMW не является исключением, постоянно совершенствуя систему автопилота с 2000 г. С тех пор появились функции адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go (2007 г.), возможность использования помощника при движении в пробках (2013 г.) и множество других итераций и дополнений, которые помогают преодолевать разные ситуации на дороге.
Но, сегодня, компания BMW как никогда близка к полностью автономному сценарию вождения. Автопилот 3-го уровня дебютирует на 7-й серии либо в конце 2023, либо в начале 2024 года. Что это значит? Автономность 3–го уровня, подразумевает, что водитель, в соответствии с правилами SAE - технически не управляет транспортным средством, до тех пор, пока транспортное средство не потребует вмешательства. Переход со 2-го на 3-й уровень - один из самых значительных скачков в применении автопилота, перекладывающий ответственность управления с водителя на производителей.

Требования к автономному вождению BMW 3-го уровня

Автопилот 3-го уровня похож на систему 2-го уровня. Датчик в кабине отслеживает положение водителя, его глаз и головы, чтобы убедиться в присутствии человека. Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и камера должна фиксировать направление, куда повернута голова.
Только автомагистрали с подходящим скоростным режимом смогут использовать автономность 3-го уровня.

Как работает автономное вождение BMW 3-го уровня

Как и автономность 2-го уровня, все, чего требует автопилот BMW 3-го уровня, — это нажать несколько кнопок, при передвижении в зоне, где системе разрешено быть активной. Во время тестирования прикосновение к педалям восстанавливает управление автомобилем, но BMW стремится изменить это. В идеале автомобиль передаст управление водителю только после нажатия кнопки "Пуск" на конце педали.
Скорость регулируется режимом дороги, движением вокруг и ограничениями системы (т.е. в настоящее время 60 км/ч). Когда система активна, бирюзовые индикаторы на рулевом колесе указывают на то, что система включена. BMW использовала этот уникальный оттенок, чтобы отличить его от систем уровня 2, в которой применяется зеленый цвет.
Аппаратное обеспечение отличает автопилот 3-го уровня от устройств 2-го уровня. Датчики постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля в поисках препятствий, благодаря чему, водитель может смотреть в окно, фильм, проверять свой телефон, и тп., пока включена система 3-го уровня. Камеры системы фиксируют и реагируют на все - от слияния транспортных потоков до предметов, падающих с грузовиков, и на все объекты, которые находятся на пути.
Существует три основные формы уведомления водителя об опасности: оптическая, цифровая и, физическая. Сначала, мигают индикаторы на рулевом колесе, также, как и при работе автопилота 2 уровня. После желтого, а затем красного сигналов, уведомления выводятся на экран водителя. Если водитель игнорирует оповещение, то происходит проверка тормозов, и в конце концов автомобиль полностью остановится, если не сможет понять, почему водитель игнорирует его.

Тестирование автопилота 3 уровня

BMW создала свою собственную тестовую трассу, получившую название Autonomous Driving Highway, или ADH, в Соколове (Чешская Республика). Участок дороги протяженностью 6,2 километра, предназначенный для внедрения и тестирования технологий 3-го уровня, перегружен всевозможными препятствиями и движущимися транспортными средствами - смоделировано оживленное движение. По результатам заезда, BMW собирает и анализирует каждый бит данных, полученных в автономных тестах. В сочетании с данными, полученными из автомобиля, и наблюдениями за человеком в режиме реального времени вся информация тщательно обрабатывается и делается вывод, работает ли система должным образом.
BMW заявляет, что система должна быть готова к производству к концу 2023 или началу 2024 года. Автопилот дебютирует в текущей 7-й серии. BMW заявляет, что требуется слишком много дополнительных датчиков, но, до использования автопилота в городе еще далеко.

Добавлено: 27.07.2023 20:44

Рубрика:
7 серия G70

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Четырехцилиндровый BMW X5 M50d с турбонаддувом и индивидуальным выхлопом BMW X5 серия G05

Четырехцилиндровый BMW X5 M50d с турбонаддувом и индивидуальным выхлопом

X5 M50d поколения G05 прожил недолгую жизнь: BMW продавала его всего несколько лет, а затем сняла с производства, выпустив финальную версию. С одним из экземпляров, который сошел с конвейера в период с 2018 по 2020 год, поработали тюнеры из Darkside Developments, чтобы изменить выхлоп для лучшего зв...

Top Gear сравнивает BMW M2 2023 с Porsche Cayman GT4 и BMW 1М BMW 2 серия G87

Top Gear сравнивает BMW M2 2023 с Porsche Cayman GT4 и BMW 1М

В мире высокопроизводительных спортивных автомобилей немногие соревнования на скорость вызывают такое предвкушение, как при встрече автомобильных гигантов лицом к лицу. Представители Top Gear организовали гонки между BMW M2 2023 года выпуска, Porsche Cayman GT4 и BMW 1M, и, эта битва обещает быть по...

Электрический кабриолет MINI на Фестивале скорости BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Электрический кабриолет MINI на Фестивале скорости

На Фестивале скорости в Гудвуде 2023 среди представленных электрических автомобилей красовался MINI Cooper SE с откидным верхом. Кабриолет будет выпущен всего в двух цветах - White Silver или Enigmatic Black, в ограниченном количестве - 999 единиц. Оба цвета сочетаются с бронзовыми элементами, ко...