Новый BMW 5 GT заслужено пользуется популярностью у журналистов и репортёров разного рода. И сейчас его уже просто разбирают по деталям интерьера и экстерьера, чтобы тщательно изучить новинку.
И хотя обычно модель рассматривается в плане интерьера и экстерьера, мы предлагаем обзор технической начинки.
Новый BMW 5 GT использует новую архитектуру, которая уже применялась в новой BMW 7, а так же будет применяться в BMW 5 и BMW 6 следующего поколения.
Вот одна из отличительных технологий, это 6ти цилиндровый 3х литровый турбомотор. В нём установлена одна турбина, применяется непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения. Двигатель развивает 300 л.с. в диапазоне оборотов при 5800 до 6250 об / мин. Применение одной спаренной турбины обусловлено ожидаемыми изменениями к требованиям экологичности в грядущем Евро 6, при сохранении динамических характеристик, достигаемых на твин-турбо моторе.
Одинарная турбо схема позволяет установить каталозиторы ближе к выхлопу, что обусловлено требованиями Евро 6, так как катализатор должен быть достаточно горячим для нейтрализации выхлопных газов, и должен начать выполнять свои функции уже через семь секунд, после запуска двигателя.
Добавлено: 29.09.2009 12:33
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....