Менеджмент баварского автомобильного концерна настаивает на том, что не будут уменьшать рабочий объём камеры сгорания спортивных автомобилей за счёт сокращения количества цилиндров, в то время как представители «зелёных» требуют отказаться от пары, по их мнению, «лишних» цилиндров.
Глава автогиганта и руководство департамента, ведущего разработки модельной линии «М» мотивирует своё неуклонное следование традициям создания мощных шестицилиндровых агрегатов не только привычкой многочисленных поклонников, но и превосходными динамическими показателями. Для четырёх цилиндров достижение такой динамики и крутящего момента не представляется возможным. Спорткар именно этими показателями и отличается от более «слабых» экономичных авто и никоим образом не может быть поставлен в один ранг с ними.
Проанализировав сложившуюся ситуацию можно прийти к выводу, что вероятность перехода на 4-цилиндровые моторы для BMW М существует. Для увеличения их мощности могут быть использованы электродвигатели. В случае, что экологам удастся настоять на своём и баварцы вынуждены будут сократить количество цилиндров до четырёх, вероятнее всего М2, М3 и М4 будут оснащены гибридными силовыми установками.
Руководство БМВ отстаивает право на существование своих шестицилиндровых моторов, так как на основании расчётов инженеров компании был сделан вывод, что при оборудовании электромотора вес машины увеличиться примерно на триста килограммов, что негативно повлияет на управляемость и динамику разгона.
Добавлено: 27.09.2017 13:52
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....