Новость о том, что в новых BMW M3 и BMW M4 на смену двигателю S55 придет новый мотор S58 была воспринята поклонниками баварского бренда с восторгом. И хотя изначально двигатель S55 сам по себе был неплох, баварцы посчитали, что ему не хватало «изюминки», прежде всего звучания.
И вот теперь, спустя целых шесть лет, немецкие инженеры нашли решение как добиться идеального звучания, реализовав его в новом моторе S58. Звук двигателей BMW M3 и M4 был настроен так, чтобы обеспечить более классическое звучание моторов BMW, которое, как известно, является своеобразной «визитной карточкой».
Для этого выхлопная система BMW M3 и BMW M4 получила асимметричные коллекторы с одинаковой длиной выхлопных труб и регулировочные клапаны, которые позволяют производить тонкую настройку звучания при помощи новой технологии BMW M через экран iDrive.
К примеру, при движении в режиме Sport Plus с полностью открытыми клапанами выхлопной системы спорткар гарантированно разбудит весь район, но при необходимости через iDrive выхлопная система может быть переведена в более тихий режим, сохраняя при этом прежнюю спортивную динамику автомобиля.
На видео демонстрируется звук выхлопа новых BMW M3 и M4, который по сравнению с моделями предыдущего поколения оказался более резким и насыщенным.
Добавлено: 14.02.2021 19:11
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...