Скутер BMW C1

Скутер BMW C1
В 2000 году компания BMW Motorrad запустила амбициозный проект, меняющий представление о городском транспорте - скутер C1. Но, несмотря на большие надежды компании, он не получил коммерческого успеха.
C1 был разработан, чтобы объединить преимущества различных видов транспорта. Выпущенный итальянским производителем Bertone, компактный скутер был создан для передвижения по городским улицам, предлагая маневренность и топливную экономичность, характерные для скутеров, но с существенными недостатками, такими как уязвимость перед погодными условиями и повышенный риск получения травм в авариях - обычные проблемы при сравнении скутеров с автомобилями.
В BMW C1 эти недостатки были сведены на нет благодаря уникальному дизайну с частично закрытой кабиной, крыша которой защищает от непогоды и повышает безопасность, отличаясь от традиционных скутеров. При лобовом столкновении, такая конструкция повышает безопасность водителя, так, как включает переднюю сминаемую зону, алюминиевый каркас и ремень безопасности. Эти инновации были настолько эффективны, что BMW пролоббировала освобождение водителей C1 от ношения шлемов в нескольких странах, что вызвало неоднозначную реакцию.
Изначально предполагался выпуск скутера в Соединенных Штатах, но, компания BMW решила отказаться от этого, посчитав, что скутер не соответствует имиджу бренда и его позиционированию на американском рынке. Выпуск C1 был встречен с любопытством и интересом, поскольку он предлагал уникальный компромисс между безопасностью и комфортом автомобиля и компактностью, и маневренностью мотоцикла, особенно привлекательный в перегруженных городских условиях. Однако относительно высокая цена скутера, часто превышающая 10 000 DM, способствовала его коммерческому провалу, что заставило BMW прекратить производство в 2003 году после выпуска около 33 000 единиц.

Концепт BMW C1-E

Несмотря на то, что первая итерация не стала популярной, концепция C1 продолжала оставаться привлекательной для BMW Motorrad. В 2009 году компания представила C1-E, концептуальный скутер, основанный на оригинале, но работающий от литий-ионной батареи вместо бензинового двигателя, что свидетельствует о постоянном интересе к концепции C1.
В интервью MOTTORAD Online босс BMW Motorrad Маркус Флаш не сделал никаких конкретных заявлений по вопросу производства электрического скутера нового поколения.
Источник: Motorrad Online

Добавлено: 03.04.2024 21:07

Рубрики:
Концепт Все концепты Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Сравнение 2024 BMW i7 и Mercedes-Benz EQS BMW BMW i Все BMW i

Сравнение 2024 BMW i7 и Mercedes-Benz EQS

Известные бренды Mercedes-Benz и BMW выпустили электрические полноразмерные седаны класса люкс. Несмотря на то, что это автомобили разных производителей, они обладают одинаковыми функциями и очень близки по цене (разница 1300 долларов). Вот краткое сравнение между электрифицированными флагманским...

Платформа BMW FAAR BMW Мир BMW BMW AG

Платформа BMW FAAR

BMW - бренд, известен своими заднеприводными автомобилями с выдающимися характеристиками. Однако, на протяжении последних десятилетий мы наблюдаем эволюцию автомобилестроения. Меняются платформы, лежащие в основе моделей BMW. Платформа Frontantriebsarchitektur (FAAR) стала последним шагом в этой эво...

Конфигуратор для MINI Cooper S 2025 года BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Конфигуратор для MINI Cooper S 2025 года

MINI провел фейслифтинг культовой модели Cooper всего два года назад, но на самом деле модель не менялась с 2014 года. Шасси F56 проработало десятилетие, но пришло время для F66 2025 MINI Cooper S. Трансмиссия В настоящее время конфигуратор MINI позволяет выбрать только одну трансмиссию: MINI...