Благодаря полученным фотоматериалам можно сделать вывод что задняя часть автомобиля сохранила привычный классический вид с двойной выхлопной трубой расположенной по центру заднего бампера. В целом, благодаря дизайну кузова, автомобиль имеет достаточно агрессивный вид.
Заглядывая внутрь салона нового MINI видим что приборная панель сохранила круглый дисплей, однако расположен он по классической схеме - за рулем, с указанием скорости вместо тахометра. Классическая центральная консоль в середине приборной панели теперь содержит только радио, управление навигацией и информационно-развлекательными технологиями, и больше не используется в качестве негабаритного спидометра. Фары управляются с помощью переключателя, расположение которого находится в передней части левого колена водителя.
Под капотом нового автомобиля будет установлен, впервые в семействе BMW, трехцилиндровый двигатель, мощность которого будет варьироваться в пределах от 100 до 130 лошадиных сил. Более мощные модели MINI - Cooper S и John Cooper Works будут продолжать оснащаться четырехцилиндровыми двигателями, но с большей мощностью, чем нынешнее поколение R56.
Добавлено: 01.04.2013 08:33
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....