Третье место занимает концерн BMW со своей стоимостью в 24,55 млрд долл. США, прибавивший к предыдущему периоду 10%. Не так много уступает Honda, которую оценили в 19,43 млрд долл. США, а занимающий пятое место Volkswagen проигрывает гораздо больше – стоимость марки составила 7,85 млрд долл. США, хотя это и больше отметки 2010 года на 14%.
Далее в порядке уменьшения стоимости расположились Ford (7,48 млрд долл. США), Audi (6,17 млрд долл. США), Hyundai (6 миллиарда долларов), Porsche (4,58 млрд долл. США) и Nissan (3,81 млрд долл. США). Марку Ferrari эксперты оценили всего лишь в 3,59 млрд долл. США. Примерно такую же стоимость определили для Harley Davidson (3,51 млрд долл. США).
Добавлено: 25.01.2012 15:41
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....