Между тем, на фоне этих событий быстро набирает обороты производство серийной модели BMW S 1000 RR. Крайне близкое сходство серийной и гоночной моделей позволит клиентам компании ощутить близость к профессиональному спорту.
Этот абсолютно новый, легкий и компактный по конструкции мотоцикл имеет рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. см при «сухом» весе мотоцикла в 183 кг. Превосходные динамические показатели и выдающиеся ходовые качества делают BMW S 1000 RR необычайно привлекательным в сегменте супербайков.
Узкий рядный двигатель имеет предельно компактную головку блока цилиндров, клапаны приводятся к действию с помощью сверхлегких небольших толкателей, технология производства которых была заимствованна у заводской команды BMW Motorsport в чемпионате Формулы 1. Такое устройство двигателя позволило выйти на высокие обороты, большую мощность и завидный крутящий момент.
В качестве дополнительного оборудования супербайк BMW S 1000 RR можно будет укомплектовать на заводе совершенно новой, разработанной специально для гоночной модели, системой ABS, работающей в четырех различных режимах, связанной с системой динамического контроля тяги DTC.
Эффектный дизайн модели BMW S 1000 RR отражает общее стилевое направление этого сегмента и в то же время отчетливо ассоциируется с торговой маркой BMW. Новый мотоцикл будет продаваться в четырех вариантах окраски: Серебристый металлик, Ярко-зеленый металлик, Темно-серый металлик, а также в заводских цветах гоночной команды BMW Motorrad Motorsport — Белый/Синий/Красный.
Серийная модель BMW S 1000 RR будет представлена широкой публике в начале лета 2009 г., а оформить заказы в дилерской сети уже можно будет в конце 2009 г. Цена мотоцикла BMW S 1000 RR в Германии составит 15 150 евро, включая НДС.
Добавлено: 19.02.2009 23:28
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....