В 2011 году объем продаж увеличился на 64% по всему миру по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Только в первые шесть месяцев было продано 1592 автомобилей. Самыми популярными моделями стали Rolls-Royce Phantom и Ghost. Наибольшей популярностью Rolls-Royce пользуются в странах Азиатско-Тихоокеанский региона, где объём продаж вырос на 170%.
Торстен Мюллер-Отвос, главный исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars, заявил: «Результаты продаж демонстрируют уверенность наших клиентов в компании Rolls-Royce.»
Отметим, что в 2011 исполняется сто лет фирменно значку компании - «летающей леди», это пожалуй, самый прочный и эмоциональный значок в автомобильной промышленности. Чтобы отпраздновать это историческое событие, Rolls-Royce создал уникальную версию из 100 моделей Phantom Centenary Collection.
Кроме этого этой осенью на автосалоне в Женеве Rolls-Royce представит первый в своей истории, люкс-электроавтомобль Rolls-Royce 102EX. Компания намерена использовать машину в качестве шоу-кара и экспериментальной платформы для разработки двигателей, работающих на небензиновых источниках энергии.
Добавлено: 13.07.2011 12:23
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....