Рекламный ролик электромобиля BMW i3 стал хитом среди пользователей видеохостинга YouTube - менее чем за 2 дня видеоролик набрал более 3 миллионов просмотров.
В основу рекламного ролика была заложена аналогия между интернетом и электромобилем. Ведь мало кто задумывался о популярности и важности в повседневной жизни интернета 21 год назад . В начале рекламного ролика показывается отрывок из телевизионной передачи 1994 года, в которой американские ведущие Кэти Курик и Брайант Гамбл обсуждают возможности интернета, электронной почты, а так же символ собаку «@». На то время телеведущим это казалось чем-то невообразимым.
Далее показан сюжет, где ведущие едут по городу на BMW i3, и Брайант Гамбл не может поверить, что автомобиль способен приводиться в движение не от двигателя внутреннего сгорания.
Добавлено: 28.01.2015 12:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....