Благодаря подвеске Bilstein клиренс купе уменьшился на 25 мм спереди и на 20 сзади.
Грозу «эм-третьей» делали на основе модификации 335i с 306-сильным «битурбомотором» (400 Н•м) под капотом. Тюнеры поменяли программу управления двигателем, подняли давление наддува, настроили впрыск и оптимизировали работу систем охлаждения и выпуска. В итоге с «шестёрки» сняли 415 л.с. и 548 Н•м. По мощности купе RDSport RS35 Biturbo уступает «эмке» всего пять «лошадей», зато по моменту опережает её на 148 ньютон-метров.
Кроме того, инженеры поставили на купе пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы Bilstein, лёгкий обвес и роскошные 20-дюймовые диски. Только вот берут тюнеры за свои труды немалые деньги — от $15 тысяч. Вроде бы немного, но именно такой суммой измеряется разница в цене между BMW 335i и BMW M3 в США. А ведь «эмка» — продукт заводской.
На выбор предлагаются две выпускные системы — с четырьмя патрубками ($1460) и с двумя ($1320).
Добавлено: 17.04.2009 00:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....