Компания БМВ ведет постоянную разработку и внедрение инновационных технологий в процесс автомобилестроения. Очередным подтверждением этому стало представление прототипа на базе хэтчбэка BMW 1 Серии прошлого поколения, двигатель которого оснащен системой прямого впрыска воды. Преимуществом данной технологии является увеличение мощности силового агрегата с одновременным снижением расхода топлива и выброса вредных веществ.
Под капотом эксперементального прототипа размещен 218-сильный трехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Система подает воду в напорную камеру впускного тракта в распыленном состоянии, снижая температуру горения рабочей смеси на 25 °С, что в свою очередь снижает расход топлива на 8 % и оказывает охлаждающий эффект на детали цилиндро-поршневой группы и турбонагнетателя.
Как пояснили представители BMW, принцип работы новой системы пополнения воды в прототипе основан на конденсации климатической установки, что исключает необходимость регулярного пополнения ее запасов.
Напомним, первый силовой агрегат с системой впрыска воды баварцы презентовали в феврале текущего года на пейс-каре BMW M4 для серии гонок MotoGP. В этом автомобиле запас воды размещался в специальной емкости объемом 5 литров.
Добавлено: 03.07.2015 11:34
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...