Какими бы рекордными достижениями ни отметились прямые конкуренты баварского автопроизводителя, все равно они так и не смогли угнаться за лидирующими позициями BMW.
Немцам удалось увеличить уровень продаж на 7,6 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Автопроизводителем было реализовано 158029 единиц автомобилей, большая часть из которых приходится на третью серию, тираж которой в сентябре 2013 года составил 44752 автомобиля.
Общие продажи БМВ за январь-сентябрь текущего года составили 1209598 машин, что на 9 % больше, чем за тот же период прошлого года. Значительный вклад в данный результат так же был сделан третьей серией, которая продалась в количестве 365772 экземпляра. Впрочем модели пятой серии, Х3 и Х1 так же пользовались немалой популярностью.
Продажи брендов подконтрольных БМВ (MINI и Роллс-Ройс) в сентябре так же показали рост. У MINI получилось увеличить объем реализации на 2,5 %, а у Роллс-Ройс на 7,1 %.
Впрочем согласно итогов 9 месяцев 2013 года, результаты данных брендов оказались немного хуже. Так, у MINI практически не прибавилось новых покупателей, а у Rolls-Royce продажи снизились на 1 %.
Что же касается конкурентной борьбы трех брендов премиум-класса, то в ней БМВ оказался в выигрышной позиции, как по итогам 9 месяцев, так и сентября.
Добавлено: 14.10.2013 23:03
Настоящему лидеру и реклама не нужна!!!