BMW Group значительно увеличил а свои продажи в январе. В общей сложности 112 163 BMW, MINI и Rolls-Royce были проданы клиентам (2011 год 105 193.). Замечен рост на 6,6%.
"Мы сделали успешный старт в новом году, продавая больше автомобилей, чем когда-либо в январе. Концерн BMW Group сообщил о сильном росте продаж на азиатском и североамериканском рынках ” - сказал Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг. Новый седан 3 серии, выпуск которого ожидается в середине февраля, создаст положительный импульс для роста в будущем. "Мы ожидаем, что положительная тенденция в продажах, продолжится и в ближайшие месяцы. На самом деле, мы ожидаем еще более динамичный рост во второй половине года в связи с запуском новых моделей ", добавил Робертсон.
Рост продаж в январе
Продажи поднялись на 5,9% до 96183 (2011 год. 90 858) автомобилей. В общей сложности 13 070 (2011 год. 10 976 / 19,1%). Несмотря на предстоящие изменения модели, продажи BMW 3 серии остаются на высоком уровне - 22 710 (2011 год. 23475 / -3,3%) единиц.
Объемы продаж BMW X1 выросли на 5,6% до 7445 единиц (2011 год. 7050). BMW X3 начал новый год с 9348 проданных автомобилей (2011 год. 5984 / +56,2%). То же самое относится и к BMW X5, 8,3% рост продаж - 8872 (2011 год. 8194) единиц. Продажи BMW X6 также выросли на 5,0% до 3372 (2011 год. 3211) транспортных средств. Твердый спрос на новый BMW 6 серии поднял продажи - 1106 (2011 год. 168) единиц. Флагман - BMW 7-й серии также продолжает показывать хорошие результаты, продажи выросли на 37,1% до 5844 (prev. год. 4263) транспортных средств.
Cильное начало года MINI
Бренд MINI не выбивается из общей картины . В общей сложности 15 768 (2011 год 14 125) автомобилей были доставлены клиентам - рост на 11,6%.
Большая прибыль в Азии и Северной Америке
Концерн BMW Group добился сильного роста на многих рынках, включая Северную Америку и практически все азиатские рынки, в январе. В Азии, поставки поднялись на 25,6% до 36 422 (2011 год. 29 006) автомобилей. Динамичный рост также продолжается в Китае, BMW Group была третьей по величине рынке в прошлом году: в общей сложности 26 505 (2011 год 20 308) автомобилей было продано там в прошлом месяце - рост на 30,5%. Другие азиатские рынки, такие как Япония (2731 / +22,9%) и Южная Корея (2100 / +12,9%), а также сообщили о значительных темпах роста.
В общей сложности 22 443 (2011 год. 20 751) автомобилей были доставлены клиентам на американском континенте в январе. Это представляет собой увеличение на 8,2%. В США, крупнейшем клиенте на рынке, объем продаж увеличился на 5,8% до 19739 единиц (2011 год. 18 656).
BMW Group также сообщила о высоких темпах роста в ряде европейских стран: продажи выросли на 12,4% в Италии до 5445 (2011 год 4845) транспортных средств, на 10,6% во Франции до 3342 (2011 год 3022) транспортных средств, на 34,7% в Швейцарии до 1316 (2011 год 977.) транспортных средств, на 31,8% в Нидерландах до 1550 (1176 год 2011) транспортных средств, и на 19,0% в Австрии до 1184 (2011 год 995.) транспортных средств.
BMW Motorrad продажи на 11,1% выше
BMW Motorrad также достигли существенного увеличения продаж в январе. Поставки выросли на 11,1% и составили в общей сложности 5237 (2011 год. 4714).
Добавлено: 09.02.2012 12:27
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....