Похоже BMW M8 Competition после фейслифтинга не сильно изменился. Незначительное изменение внешнего вида заключается в том, что светодиодные фары теперь имеют вставки M Shadowline, которые добавляют темный акцент к лампам. Центральный информационно-развлекательный дисплей в моделях M8 Competition теперь имеет размер 12,3 дюйма, а не 10,25 дюйма, как раньше. Это означает, что теперь он такого же размера, как цифровая приборная панель.
Он по-прежнему получает тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и раньше, с той же мощностью 617 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. Он по-прежнему работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации по-прежнему использует систему полного привода xDrive M Division.
Трансмиссия одинакова для всех моделей M8- купе, кабриолет и гран-купе. Однако производительность немного различается- Coupe и Gran Coupe разгоняются до 100 км/ч за 3,2 секунды, в то время как кабриолету требуется дополнительная десятая часть — 3,3 секунды.
В интерьере BMW M8 Competition есть одно существенное изменение, которое порадует потенциальных клиентов — ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Для BMW M8 Competition LCI 2022 года клиенты теперь могут выбрать те же ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, которые доступны в M3 и M4. Хотя новый вариант сиденья может показаться не таким уж большим, эти сиденья значительно улучшают впечатления от вождения M3 и M4. Эти сиденья обтянуты кожей и алькантарой, что является новым.
Рулевое колесо было немного изменено по сравнению с автомобилем до LCI. Теперь нижняя спица имеет полое пространство, что придает ей более премиальный вид. BMW iDrive 7 остался, как и та же цифровая приборная панель. iDrive 8 от iX в новом M8.
Добавлено: 26.01.2022 14:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....