Когда концепт BMW i4 станет реальностью, у него появится шанс стать самым важным автомобилем для марки со времен i3. На самом деле, у него есть шанс стать самой важной машиной со времен M1. Этот автомобиль создал подразделение M еще в 70-х годах, но у i4 есть шанс стать первым по-настоящему электрическим автомобилем марки.
Автомобиль, который вы видите на фотографиях сейчас, будет очень похож на автомобиль, который вы увидите на стендах автосалонов и, в конечном итоге, на дороге.
Технические параметры, которые BMW подтверждает еще раз, неудивительны: как было объявлено, i4 развивает мощность до 530 л.с. и дальность WLTP до 600 километров. Формулировка «до» может быть понята как официальное подтверждение того, что будут более дешевые версии с меньшей мощностью и диапазоном в дополнение к топовой модели на уровне M4. Ни в коем случае не исключено, что однажды будет добавлен высокопроизводительный вариант с еще большей производительностью.
В 2021 году топ-модель мощностью 530 л.с. сможет разгоняться с 0 до 100 примерно за 4 секунды, BMW указывает максимальную скорость как «свыше 200 км / ч». Это должно означать 210, а не 250 км / ч, в конце концов, в любом случае только немецкие клиенты могут получить выгоду от еще большей максимальной скорости, в то время как недостатки будут оказывать влияние на весь мир из-за соответствующей регулировки передаточного числа.
Сердцем BMW i4 Concept является литий-ионный аккумулятор в нижней части автомобиля. Он весит 550 килограммов, имеет энергопотребление около 80 киловатт-часов и обеспечивает чрезвычайно низкий центр тяжести BMW i4. Напомним: благодаря батарее в нижней части кузова i3 уже имеет более низкий центр тяжести, чем M3, поэтому гораздо более плоский i4 должен добавить больше в этой дисциплине.
Добавлено: 03.03.2020 17:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....