BMW iX xDrive40 будет оснащен батареей 70 кВтч. Эта емкость позволит проехать всего 400 км , но это все же лучше, чем у внедорожника Audi e-tron. XDrive40 также получит два электродвигателя, что обеспечит ему полный привод, но будет производить всего 240 кВт (300 лошадиных сил). По данным BMW, xDrive40 понадобится около шести секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Что касается зарядки, BMW iX будет иметь отличную скорость зарядки на совместимых быстрых зарядных устройствах постоянного тока мощностью 200 кВт. На данный момент это быстрее, чем у самого быстрого из Teslas. На такой скорости BMW iX может зарядиться от 10 до 80 процентов заряда всего за 40 минут. Также есть десятиминутная быстрая зарядка, которая позволяет быстро зарядить на 90 пути для xDrive40.
Некоторыми из более доступных опций у BMW iX будет массивный панорамный люк на крыше, который станет самым большим люком, установленным на любой модели BMW, а также будет установлено электростатическое затемнение. Также будет установлена система объемного звучания Bowers & Wilkins 4D с тридцатью динамиками, восемь из которых находятся в подголовниках автомобиля.
BMW iX теперь хорошо позиционируется, чтобы противостоять таким автомобилям, как Audi e-tron и Tesla Model X. Он имеет такую же цену, как и эти автомобили, в отношении технических характеристик он обладает конкурентоспособными диапазонами, мощностью, производительностью и фактически может похвастаться лучшей в своем классе ценой и скоростью.
Добавлено: 17.03.2021 14:31
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...